адаптированный ragdoll mod v1.3(LexMalin)

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

адаптированный ragdoll mod v1.3(LexMalin)

Сообщение XiaNi » 06 фев 2009, 11:42

Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: адаптированный ragdoll mod v1.3(LexMalin)

Сообщение shepard1a » 09 мар 2009, 19:14

Рекомендую при адаптации RagDoll mod ставить для параметра ph_skel_fatal_impulse_factor, значение "2"
ph_skel_fatal_impulse_factor = 2, но только для человеческих существ, для монстров необязательно, потому что если стоит "0", то при смерти боты оседают, что не очень зрелищно, а при значении "2", их довольно красиво отбрасывает, хотя даже не отбрасывает, а скорее роняет, при этом уже нет излишней "тряпишности" оригинала.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Аватара пользователя
shepard1a
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:48
Откуда: Приволжская провинция


Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17