Inventory Volume Mod

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Сообщение kstn » 23 апр 2011, 16:45

Inventory_Volume_Mod_0.9b: http://www.sendspace.com/file/yxu033 [48.70KB]
Исходники патча к xrGame.dll: http://www.sendspace.com/file/u12s1y [171.46KB]
Версия для ТЧ 1.0004 или 1.0006

Изменения:
- Доделан учёт предметов на поясе игрока способом редактирования xrGame.dll
- Значения объёмов вынесены в отдельный конфигурационный файл inv_volume.ltx
- Файл ui_custom_msgs.xml более не используется
- Оптимизированы апдейты инвентаря
- Сообщение о переполнении инвентаря больше не появляется при каждой загрузке
- Объём заполненного пространства инвентаря корректно рассчитывается после каждой новой загрузке
- Слотовые предметы (кроме гранат) можно подбирать при переполненном инвентаре, если имеется свободный слот

Установка:
- Распаковать архив во временное место.
- В папку, соответствующую версии установленной игры, скопировать оригинальную xrGame.dll и переименовать в xrGame_orig.dll.
- Запустить make_xrGame.dll_.cmd.
- Скопировать полученную папку bin и gamedata в корневой каталог игры, с заменой.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 24 апр 2011, 02:44

Ещё не попробовал, а уже вопросы :)
Я сразу к делу...

Есть правка "level.get_target_obj()" -- возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil, реализована в проекте xray-extensions, но только для ЗП.

Реально-ли "подглядеть" что там правиться и добавить к "объёму" эту правку?

Ещё - сейчас дальномер в ТЧ на "асилоадере", там-же (в xray-extensions) есть правка level.get_target_dist() -- возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера, то-же самое, только для ЗП.

Эти 3 правки нужны вместе - "объём", "level.get_target_obj()" и "дальномер". Или через асилоадер или через длл, но что-бы вместе и для ТЧ, паначалу, ну и скорее всего в перспективе для ЗП.

Это всё - очень "заморочно"?

=========================================================

Попробовал - работает. На 6. Можно попробовать "закрыть" тему объёмов... в смысле - выпустить версию. Погоняю ещё...
(а на 5 - не заработало, думал может проскочит...)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Сообщение kstn » 24 апр 2011, 09:09

7.9 писал(а):Ещё - сейчас дальномер в ТЧ на "асилоадере", там-же (в xray-extensions) есть правка level.get_target_dist() -- возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера, то-же самое, только для ЗП.

Эти 3 правки нужны вместе - "объём", "level.get_target_obj()" и "дальномер". Или через асилоадер или через длл, но что-бы вместе и для ТЧ, паначалу, ну и скорее всего в перспективе для ЗП.

Лучше сделать всё вместе в рамках xray-extensions, посмотрю что можно.
7.9 писал(а):Можно попробовать "закрыть" тему объёмов... в смысле - выпустить версию.

Ага, ещё года два и закроем <_< .
7.9 писал(а):а на 5 - не заработало, думал может проскочит...

А нужно ли оно? Может уже только под шестой?
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 24 апр 2011, 10:28

А нужно ли оно? Может уже только под шестой?

И кто-ж его знает-то! Хоть и говорят: "что 5, что 6", а разница есть.
xrGame.dll - одна и таже, а другие бинарники видать другие и работают по другому.

Так-то 4-го и 6-го хватит, ну и ЗП ещё 2-ой...
Под 5 - не надо - я вчера уже на 6 переехал... хотя бекапчик всё равно сделал :-) - мало-ли...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Сообщение kstn » 24 апр 2011, 13:29

7.9 писал(а):И кто-ж его знает-то! Хоть и говорят: "что 5, что 6", а разница есть.
xrGame.dll - одна и таже, а другие бинарники видать другие и работают по другому

xrGame.dll тоже разные.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 24 апр 2011, 23:11

Твоя правда - это я с разными длл запутался - всё разное...
Ладно - ждём новостей, пока подизайню кой-чего...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 07 авг 2011, 16:46

Хоть на нашем сайте версии для ТЧ, похоже, что не актуальны, но тем не менее...
Завершающая версия, работает как задумано:
_http://narod.ru/disk/21089727001/ivm09b(xr1006).zip.html
_http://narod.ru/disk/21095486001/ivm09b(xr1004).zip.html
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение XiaNi » 08 авг 2011, 10:26

спасибо!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение Renson » 05 сен 2011, 22:19

Спасибо!
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Ещё немного порядка

Сообщение 7.9 » 18 янв 2012, 10:46

Полез тут, по некой причине, в файлы "ограничителя объёма"; заодно хотел "сепаратор" заменить; заменить не заменил, но обнаружил: что в роде как всё работает, а версия-то - всё 0.9... Соответственно привёл файлы в новый порядок.

Кратко:
1. Работает на любой версии ТЧ (без длл).
2. Предметы - имеют (разный) внешний объём.
3. Рюкзаки (костюмов) - имеют (разный) внутренний объём.
4. Изменён смысл "пояса". Всегда веселило - "повесь на пояс, что-бы заработало". Надпись "переместить на пояс" заменена на "активировать", а "переместить в рюкзак" на "деактивировать".
5. Версия мода - 1.0

Больше - в "ридми".

скачать:
Inventory_Volume_Mod.7z
(15.38 Кб) Скачиваний: 219
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24