А если так, то нужно было начинать с головы, а не с хвоста: организовать общее пространство внутри инвентаря и показать это графически.
Графического решения пока нет...
Да и не в этом дело - всё-равно, у 4 из 5 кто способен применить ограничение объёма, своё графическое решение инвентаря. Под "способен применить" я имею ввиду "предложит в игре, что-то такое, что компенсирует отсутствие возможности заниматься "хомячеством"". Предложить своё графическое решение можно позже, отдельно; пока, его всё-равно нет...
А сейчас мы имеем недомод с намеренно обрезанным функционалом, в угоду нереализованной идее.
Не совсем так - вроде как, вариант работающий точно как надо - в котором обсчёт пояса делается правильно - у меня есть. Он работает с редактированной длл в которой есть колбеки инвентаря; у меня есть такая для версии ТЧ 1.0006. Если на то, что я выложил выше скопировать это:
http://narod.ru/disk/38204699001/ivm_plus_belt.7z.html - на ТЧ 1006 будет работать так как должно... вроде-бы
К тому же и работающий неправильно, даже с учётом новой концепции: объём то предметов в поясе так и пересчитывается, чего быть не должно, если пространство едино, просто теперь пересчёт происходит не в реальном времени, а при закрытии/открытии инвентаря.
С этим надо разбираться, я этого не заметил...
Я обозначил последнюю, залитую мной версию 0.9, так как всё ещё не хватает одного важного элемента - индикации значения объёма выделенного в инвентаре предмета.
"Вытаскивать" секцию предмета в фокусе и выводить "объём предмета" в окна интерфейсов - это нужно обязательно; только, для варианта который обсуждается, это желательно делать через dsound - без редакции длл.