Inventory Volume Mod

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: Inventory Volume Mod

Сообщение 7.9 » 04 июн 2013, 23:22

Если её просто отключить - то этого и хватит - всё что делает эта надпись можно легко реализовать новым скриптом: отключать-включать, информация, шрифт, цвет и прозрачность текста - всем этим, через новый скрипт, можно будет легко управлять.

Есть ещё один функционал кандидат на отключение - переключение активного слота роликом мыши - он блокирует использование "в мире" колбека xRE на вращение ролика мыши - ничего на него повесить нельзя - слоты переключаются. Я в теме xRE написал об этом - пока тихо.

Например, вот это переключение по строками пришлось пока повесить на кнопки, хотя надо на ролик.
Изображение
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Inventory Volume Mod

Сообщение kstn » 05 июн 2013, 16:48

7.9 писал(а):Если её просто отключить - то этого и хватит.


hud_info 0
устроит?

7.9 писал(а):Есть ещё один функционал кандидат на отключение - переключение активного слота роликом мыши - он блокирует использование "в мире" колбека xRE на вращение ролика мыши - ничего на него повесить нельзя - слоты переключаются. Я в теме xRE написал об этом - пока тихо.


Прям блокирует, а не два последовательно выдаёт?
level.input_disable() не поможет? А то отключать переключение мышкой м/у слотами, как-то не здорово. Хотя, ежели что, копать тут:

CActor__OnNextWeaponSlot(CActor *this)
CActor__OnPrevWeaponSlot(CActor *this)
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Inventory Volume Mod

Сообщение 7.9 » 05 июн 2013, 17:12

Блокирует не технически - в смысле - не даёт использовать.
Переключает, если быть точным, 0-1-2-3-4.
Болт не переключает.

hud_info 0
устроит?

Попробую...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Inventory Volume Mod

Сообщение kstn » 05 июн 2013, 17:59

7.9 писал(а):Блокирует не технически - в смысле - не даёт использовать.
Переключает, если быть точным, 0-1-2-3-4.
Болт не переключает.

А если будет на болт переключать, это что-то решает? Просто у меня такое уже имеется на 4 патч.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Inventory Volume Mod

Сообщение 7.9 » 05 июн 2013, 18:17

Расширять переключения (ещё и) на болт не надо - надо освободить Ролика от этого функционала совсем. Если у тебя "такое" уже имеется для 10004, значит у тебя, практически, уже есть нужное решение.
На самом деле я знал, что оно у тебя есть - просто делал вид, что не знаю :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Inventory Volume Mod

Сообщение kstn » 05 июн 2013, 18:59

7.9 писал(а):Расширять переключения (ещё и) на болт не надо - надо освободить Ролика от этого функционала совсем. Если у тебя "такое" уже имеется для 10004, значит у тебя, практически, уже есть нужное решение.
На самом деле я знал, что оно у тебя есть - просто делал вид, что не знаю :)

Есть идеи, решения - нет, его писать надо, чтоб работало, а это нудно.
- И как отключать: с концами или через ввод консольной команды?
- И под что писать: xr-e или что?
- И как, самое главное, захотеть всё это делать? :)
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Inventory Volume Mod

Сообщение 7.9 » 05 июн 2013, 19:13

Желание? Так придёт время - и захочешь :)
Отключать - с точки зрения 2DHUD-a, она мешает только во время его работы - получается надо отключать и включать. Писать имеет смысл только под xRE - всё там собирается - альтернативных проектов, такого рода, для Сталкера точно не будет.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Inventory Volume Mod

Сообщение karavan » 19 окт 2013, 14:24

А можете сделать такое же под Зов Припяти?
karavan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:13

Re: Inventory Volume Mod

Сообщение kstn » 24 окт 2013, 09:12

karavan писал(а):А можете сделать такое же под Зов Припяти?

Лично я не собираюсь делать адаптацию для Зова Припяти - времени придётся потратить немало, а фан нулевой.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Пред.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron