Inventory Volume Mod

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 07 июн 2009, 21:55

Версия 3 бета.

Теперь, точно работает.
Если предмет не прописан, то он и не имеет объёма. Считается только объём прописанных в реестре предметов, то-есть, если реестр будет пустой - объёмы не будут учитываться вообще. Выбрасываются-неберутся только прописанные предметы, непрописанные нормально перемещаются, берутся и прочая. Увеличено время между обсчётами инвентаря (но всё равно с этим надо, что-то делать).

на чистый Сталкер ТЧ с 4 или 5 патчем.
http://webfile.ru/3693929
Последний раз редактировалось 7.9 10 июн 2009, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение Wreck » 08 июн 2009, 11:15

вылет при фриплейном меню на станции. при старте новой игры. при установке в действующую игру -нормально.

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'жS Іc іc »
'.
stack trace:

тот же вылет что и раньше. это в инвентори объме.


почему из реестра удалена аптечка и Ф1?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 08 июн 2009, 13:49

Wreck писал(а):почему из реестра удалена аптечка и Ф1?

Они в реестре остались закомментированными - просто раскоментируй.
Ещё можно закоментировать сообщение "СЕКЦИЯ ПРЕДМЕТА: ОТСУТСТВУЕТ В 'РЕЕСТРЕ" - 501 строка в файле "sm_inventory.script". Аптечка - 83 строка, граната - 102 -- просто сними комментарии.

Wreck писал(а):[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp

Мне кажется это с IVM не связано.
Опиши поподробней: что ставишь; на что ставишь; и что делаешь. Мне кажется это не IVM всё-таки. Если опишешь, то я попробую воспроизвести этот вылет у себя.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение Wreck » 09 июн 2009, 02:55

Аптечка и граната это все лабуда. Это я сразу поправил. просто спросил, для чего надо было это коментить.

Далее о главном.
При установке инвентори и запуске с сохранения игра идет нормально. Именно после установки IVM.
Но... при начале новой игры, в ФСМ меню (у монолита) при вводе имени игорока и нажатии ОК присходит стабильный вылет. Так было и в ранних версиях. именно в этом меню. Так, что я думаю глюк локализован точно. Во всех случаях идет жалоба на отсутвие муви файла. На сколько я помню у Xiani в меню используется какойто мувик, может свечение монолита или гроза. Точно, что то есть. И вот тут и надо искать. А так мод работает стабильно. И я не думаю, что дело в Пикнике. Стартовое меню у всех модов Xiani одинаковое. А разве пользователи АЗ не жаловались?

И сразу по ХУДУ. У меня широкоформатник, но сработали настройки для простого экрана. Все работает.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 10 июн 2009, 16:13

В Пикнике, происходит, что-то в роде конфликта скриптов во время сохранения объектов.... я вот какие вылеты при старте ловлю:

[error]Arguments : LUA error: e:\stalker1\gamedata\scripts\se_respawn.script:549: attempt to compare nil with number

[error]Arguments : LUA error: e:\stalker1\gamedata\scripts\xr_logic.script:1295: attempt to call field '?' (a nil value)

пока так. :( Возможно я и не справлюсь, - ибо не программер.

Кстати, про неприятный момент с потерей каждые 3-4 секунды предмета в фокусе, в окне инвентаря.
Этот интервал можно немного увеличить: в 613 строке в sm_inventory.script, - у меня стоит 7000, но всё равно - "фигово!".

local ctime = time_global()
if time == nil then
time = ctime
elseif time < ctime then
time = ctime + 7000 --'<===== здесь!
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение Wreck » 11 июн 2009, 05:13

нашел тупой но простой выход.
приготовил по два скриптовых файла. без инвентаря и с ним.
запускаю новую игру без. сохраняюсь, выхожу и подменяю скрипты. Далее играю спокойно.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение killersan6 » 28 авг 2009, 16:24

Просьба перезалейте плизз последнюю версию ссыль на ВебФайле умерла.
killersan6
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 19:47

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение killersan6 » 28 авг 2009, 16:24

Просьба перезалейте плизз последнюю версию ссыль на ВебФайле умерла.
killersan6
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 19:47

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 28 авг 2009, 17:22

inventory_volume_mod_v3a.7z
(16 Кб) Скачиваний: 233


Пока не доработан.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение killersan6 » 28 авг 2009, 18:17

Спс сори за дабл пост инет лагает.
killersan6
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 19:47

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13