Inventory Volume Mod

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение kstn » 18 янв 2012, 18:02

1. Работает на любой версии ТЧ (без длл).
2. Предметы - имеют (разный) внешний объём.
3. Рюкзаки (костюмов) - имеют (разный) внутренний объём.
4. Изменён смысл "пояса". Всегда веселило - "повесь на пояс, что-бы заработало". Надпись "переместить на пояс" заменена на "активировать", а "переместить в рюкзак" на "деактивировать".
5. Версия мода - 1.0

Странное какое-то наведения порядка.
1. Работать то работает, но не не так как это было задумано. Так ограничитель работал и раньше.
2, 3. Тоже и и было.
4. Ну, на вкус и цвет...
5. ?

Я обозначил последнюю, залитую мной версию 0.9, так как всё ещё не хватает одного важного элемента - индикации значения объёма выделенного в инвентаре предмета.

*****************Добавлено********************
Может я чего не понял?
Такая концепция имеет смысл, если объединить пояс с рюкзаком.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 18 янв 2012, 19:46

==========добавлено================
Да - так и есть - объединение с рюкзаком - это и может быть 1 версией



===========================================

1. В целом - да - так и работал, но была проблема с регулярной очисткой описания предмета, из-за которой использование мода было невозможно. Это исчезло в 0.9 версии.
2.3. - Это я просто напомнил...
4. Здесь две причины: 1.Без длл объем предметов на поясе не обрабатывается. 2.Метафора "пояс" - действительно неловкая,.. имеется в виду - для Сталкера.
5. Оформил в версию 1 то, что можно полноценно использовать без дополнительных длл и на всех Сталкерах.

Я обозначил последнюю, залитую мной версию 0.9, так как всё ещё не хватает одного важного элемента - индикации значения объёма выделенного в инвентаре предмета.

Да - без этого элемента нет законченности... Я просто в ридми написал: "Вопрос ... отображения объёма предмета в его описаниях оставлен открытым..." В принципе, его - более менее частично можно решить через названия и описания предмета в "конфигах"... Как это сделать без редактирования длл? А с редактированием можно и версию 2 начать :)

Многое конечно уже не изменить :) но и многое ещё поправимо... :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение kstn » 19 янв 2012, 17:13

7.9 писал(а):==========добавлено================
Да - так и есть - объединение с рюкзаком - это и может быть 1 версией

А если так, то нужно было начинать с головы, а не с хвоста: организовать общее пространство внутри инвентаря и показать это графически.
А сейчас мы имеем недомод с намеренно обрезанным функционалом, в угоду нереализованной идее. К тому же и работающий неправильно, даже с учётом новой концепции: объём то предметов в поясе так и пересчитывается, чего быть не должно, если пространство едино, просто теперь пересчёт происходит не в реальном времени, а при закрытии/открытии инвентаря.
В общем я думаю, что многие не поймут, как и я и всё потому, что мод делался под стандартный инвентарь игры.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 19 янв 2012, 20:54

А если так, то нужно было начинать с головы, а не с хвоста: организовать общее пространство внутри инвентаря и показать это графически.

Графического решения пока нет...
Да и не в этом дело - всё-равно, у 4 из 5 кто способен применить ограничение объёма, своё графическое решение инвентаря. Под "способен применить" я имею ввиду "предложит в игре, что-то такое, что компенсирует отсутствие возможности заниматься "хомячеством"". Предложить своё графическое решение можно позже, отдельно; пока, его всё-равно нет...

А сейчас мы имеем недомод с намеренно обрезанным функционалом, в угоду нереализованной идее.

Не совсем так - вроде как, вариант работающий точно как надо - в котором обсчёт пояса делается правильно - у меня есть. Он работает с редактированной длл в которой есть колбеки инвентаря; у меня есть такая для версии ТЧ 1.0006. Если на то, что я выложил выше скопировать это: http://narod.ru/disk/38204699001/ivm_plus_belt.7z.html - на ТЧ 1006 будет работать так как должно... вроде-бы :unsure:

К тому же и работающий неправильно, даже с учётом новой концепции: объём то предметов в поясе так и пересчитывается, чего быть не должно, если пространство едино, просто теперь пересчёт происходит не в реальном времени, а при закрытии/открытии инвентаря.

С этим надо разбираться, я этого не заметил...


Я обозначил последнюю, залитую мной версию 0.9, так как всё ещё не хватает одного важного элемента - индикации значения объёма выделенного в инвентаре предмета.

"Вытаскивать" секцию предмета в фокусе и выводить "объём предмета" в окна интерфейсов - это нужно обязательно; только, для варианта который обсуждается, это желательно делать через dsound - без редакции длл.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 03 фев 2012, 00:17

Эксперимент.
(специально для kstn)

Экран "Инвентаря". Версия "Классик" (только стандартные текстуры).
Доберусь до большого монитора - настрою все разрешения (5/4, 4/3, 16/10, 16/9) - пока только 4/3.
В планах, ещё версии "Оптимальный" и "Модерн" :)

Файл inventory_new и инструкция по адаптациии.
Рабочая версия для ТЧ для мониторов 4/3.

Изображение Изображение
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение kstn » 04 фев 2012, 08:05

7.9 писал(а):Эксперимент.
(специально для kstn)

Изображение Изображение


Направление идеи вроде правильное, но как часто бывает, условно-компромиссное, из-за невозможности нормальной реализации на скриптах. Здесь нужен другой подход и к объёму это имеет мало отношения. Расчёт объёма - отдельный модуль для стандартного инвентаря, другие эксперименты - частные случаи для энтузиастов.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение kstn » 27 фев 2012, 16:59

Так-то оно получше будет и не нужно ничего ломать.
- артефакты действуют из рюкзака,
- пояс становится разгрузкой.
http://s005.radikal.ru/i212/1202/a3/adc9f8ec52e6.jpg
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 29 фев 2012, 09:35

kstn писал(а):- пояс становится разгрузкой.

Достаточно сказать "А" - так придётся и "Б" - тогда-уж, пачки должны стать обоймами, а их тогда ("В") надо уже наполнять патронами, и - прочая... Пояс как часть разгрузки (так-как все слоты вместе и есть разгрузка) - это то-же - "условно-компромисное". Всё оно - условно-компромисное...

kstn писал(а):- артефакты действуют из рюкзака,

Без скрипта?



ЗЫ: Наверное, лучшее, во что можно преобразовать исходник:
Изображение
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение kstn » 29 фев 2012, 16:41

Достаточно сказать "А" - так придётся и "Б" - тогда-уж, пачки должны стать обоймами, а их тогда ("В") надо уже наполнять патронами, и - прочая... Пояс как часть разгрузки (так-как все слоты вместе и есть разгрузка) - это то-же - "условно-компромисное". Всё оно - условно-компромисное...

Знаю, но многие пользуются подобной реализацией разгрузки, так как она уже прилично изменяет содержание игрового процесса. А я буду из-за того, что лень.
Без скрипта?

Всё без скрипта.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: inventory_volume_mod_v3a

Сообщение 7.9 » 15 янв 2013, 01:39

Исправление Сидоровича.
Кто-бы мог подумать, что он - Монстр :)
bind_monster.7z
(1.64 Кб) Скачиваний: 209
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron