Страница 1 из 6

Inventory Volume Mod

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 11:43
XiaNi
адаптированный мод учета объема инвентаря:
http://xiani.e-bcard.com/files/fs_mods/FS_inventory_volume_mod_v3a_(kstn)_adaptation_v1_2.7z

Re: inventory_volume_mod_v3a

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 13:55
7.9
XiaNi

получилось, что там оказалась старая версия реестра...
в общем - в файле правильная версия реестра и ридми.

PS: файл удалил - больше не нужен.

Re: inventory_volume_mod_v3a

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 14:11
XiaNi
7.9
сапсибо, обновил релиз

Re: inventory_volume_mod_v3a

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 14:53
XiaNi
решил вот выложить немного правленый менеджер
тут если берешь неизвестный объект то он не будет выбрасываться а его объем будет считаться нулевым

Re: inventory_volume_mod_v3a

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 15:03
7.9
XiaNi писал(а):решил вот выложить немного правленый менеджер
тут если берешь неизвестный объект то он не будет выбрасываться а его объем будет считаться нулевым


Позже, во втором посте, выложу инструкцию по включению предметов и "рюкзаков" в реестр.

Re: inventory_volume_mod_v3a

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 15:15
XiaNi
7.9
аха, нужная информация

но всеравно как по мне правильнее не выкидывать неизвестные объекты а просто не считать их объем или считать его как ноль... хотя может быть сообщение надо бы и вернуть.. потом подумаю еще

Re: inventory_volume_mod_v3a

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 15:31
7.9
Наверное так будет правильно:

XiaNi писал(а):7.9
... не выкидывать неизвестные объекты а просто не считать их объем или считать его как ноль...
... сообщение надо бы и вернуть...

Re: inventory_volume_mod_v3a

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 12:19
shepard1a
Новую игру надо начинать? И если начать, то если у меня в рюкзаке куча предметов игра не вылетит?

Re: inventory_volume_mod_v3a

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 12:36
XiaNi
из ридми:
- При первом пуске всё добро, не поместившееся в инвентарь, вываливается из инвентаря на землю, возможно даже если ГГ был в броне. При этом может быть выкинут болт, подобрать который нельзя, НО чтобы он появился достаточно одеть броню, сохраниться-загрузиться или перейти на другую локацию. Если начать новую игру никаких вываливаний вещей не происходит и дополнительные манипуляции не требуются.

но я честно говоря не помню как у меня было =) попробуй

Re: inventory_volume_mod_v3a

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 13:08
7.9
Вот, "блин"! - В реестре опять нет "спального мешка". --- МИСТИКА :angry:
Надо в раздел оборудования добавить строку

["sleeping_bag"] = {0.0},