Страница 6 из 6

Re: Inventory Volume Mod

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 23:22
7.9
Если её просто отключить - то этого и хватит - всё что делает эта надпись можно легко реализовать новым скриптом: отключать-включать, информация, шрифт, цвет и прозрачность текста - всем этим, через новый скрипт, можно будет легко управлять.

Есть ещё один функционал кандидат на отключение - переключение активного слота роликом мыши - он блокирует использование "в мире" колбека xRE на вращение ролика мыши - ничего на него повесить нельзя - слоты переключаются. Я в теме xRE написал об этом - пока тихо.

Например, вот это переключение по строками пришлось пока повесить на кнопки, хотя надо на ролик.
Изображение

Re: Inventory Volume Mod

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 16:48
kstn
7.9 писал(а):Если её просто отключить - то этого и хватит.


hud_info 0
устроит?

7.9 писал(а):Есть ещё один функционал кандидат на отключение - переключение активного слота роликом мыши - он блокирует использование "в мире" колбека xRE на вращение ролика мыши - ничего на него повесить нельзя - слоты переключаются. Я в теме xRE написал об этом - пока тихо.


Прям блокирует, а не два последовательно выдаёт?
level.input_disable() не поможет? А то отключать переключение мышкой м/у слотами, как-то не здорово. Хотя, ежели что, копать тут:

CActor__OnNextWeaponSlot(CActor *this)
CActor__OnPrevWeaponSlot(CActor *this)

Re: Inventory Volume Mod

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 17:12
7.9
Блокирует не технически - в смысле - не даёт использовать.
Переключает, если быть точным, 0-1-2-3-4.
Болт не переключает.

hud_info 0
устроит?

Попробую...

Re: Inventory Volume Mod

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 17:59
kstn
7.9 писал(а):Блокирует не технически - в смысле - не даёт использовать.
Переключает, если быть точным, 0-1-2-3-4.
Болт не переключает.

А если будет на болт переключать, это что-то решает? Просто у меня такое уже имеется на 4 патч.

Re: Inventory Volume Mod

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 18:17
7.9
Расширять переключения (ещё и) на болт не надо - надо освободить Ролика от этого функционала совсем. Если у тебя "такое" уже имеется для 10004, значит у тебя, практически, уже есть нужное решение.
На самом деле я знал, что оно у тебя есть - просто делал вид, что не знаю :)

Re: Inventory Volume Mod

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 18:59
kstn
7.9 писал(а):Расширять переключения (ещё и) на болт не надо - надо освободить Ролика от этого функционала совсем. Если у тебя "такое" уже имеется для 10004, значит у тебя, практически, уже есть нужное решение.
На самом деле я знал, что оно у тебя есть - просто делал вид, что не знаю :)

Есть идеи, решения - нет, его писать надо, чтоб работало, а это нудно.
- И как отключать: с концами или через ввод консольной команды?
- И под что писать: xr-e или что?
- И как, самое главное, захотеть всё это делать? :)

Re: Inventory Volume Mod

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 19:13
7.9
Желание? Так придёт время - и захочешь :)
Отключать - с точки зрения 2DHUD-a, она мешает только во время его работы - получается надо отключать и включать. Писать имеет смысл только под xRE - всё там собирается - альтернативных проектов, такого рода, для Сталкера точно не будет.

Re: Inventory Volume Mod

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:24
karavan
А можете сделать такое же под Зов Припяти?

Re: Inventory Volume Mod

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 09:12
kstn
karavan писал(а):А можете сделать такое же под Зов Припяти?

Лично я не собираюсь делать адаптацию для Зова Припяти - времени придётся потратить немало, а фан нулевой.