Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение kstn » 28 апр 2014, 18:56

Ну вот исходники движка выложили, например :lol: изможденные лица сталкероманов озарила слепящая улыбка... трясущимися руками они устанавливали MVS2005, чтобы скорее скомпилировать XRay 1.0007b... но в архиве не хватало десятка .asm-файлов для замшелой версии студии... да, кто-то не сможет заснуть этой ночью и еще многими ночами...

В курсе, но эйфории как-то нет - переболел давно. Сейчас даже то, что понятно, лень доделывать. Сталкера уже год не запускал, чтобы поиграть. Двенадцатую студию сносить не собираюсь, но хотя бы теперь можно на нормальный код посмотреть, а не асмовские интерпретации.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение XiaNi » 02 июн 2014, 17:31

RedPython
круто! но я не спец по c++ к сожалению, пытался писать но дальше простеньких прог(и то наверняка с утечками памяти и вообще не по феншую)
а вообще здорово, очень надеюсь что оставшиеся в строю доработают. видел, KD уже компилит.

kstn
у меня вот тоже эйфории нет, но всеравно радостно и приятно =) хотя мне оно конечно как козе баян =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение kstn » 05 июн 2014, 16:08

XiaNi писал(а):не спец

Да не парься, в сталкер-сообществе сейчас всего 2-3 спеца в программировании осталось, остальные - любители. Главное толковая идея и желание что-то делать.
XiaNi писал(а):всеравно радостно и приятно =)

Ага, по сырцам-то движок куда приятней изучать, чем по декомпиллированному asm-коду. Слили бы на год пораньше, был бы полный ахтунг, а сейчас, лично у меня в виш листе осталась всего пара-тройка не реализованных пунктов, остальное сделано.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Пред.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1