Вопросы по изменениям в Сталкере

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение XiaNi » 23 сен 2011, 14:30

сам не пробовал, но в теории можно наверно найти файле модели имя текстуры, и чтоб создать предмет с другой текстурой как вариант скопировать модель в отдельный файл и в нем переименовать текстуру, но с учетом конечно что имена текстур должны быть одинаковы по длинне

.. хотя вот что вспомнил... я менял когдато светящиеся глаза у монстрозы, скорее всего можно так же менять и текстуру просто в СДК, в декомпилированом объекте.. это кажись в ActorEditor-е было
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение stalker_monolith » 28 ноя 2011, 19:10

Всем привет.
Столкнулся с проблемой совмещения локаций, с моим модом.
Точки перехода есть, по ним можно переходить, но не отображаются на карте и в ПДА.
Что я сделал не так?
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение kstn » 30 ноя 2011, 17:30

stalker_monolith писал(а):Всем привет.
Столкнулся с проблемой совмещения локаций, с моим модом.
Точки перехода есть, по ним можно переходить, но не отображаются на карте и в ПДА.
Что я сделал не так?

Пропиши вывод меток для своих переходов в level_tasks.script.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение stalker_monolith » 04 дек 2011, 18:31

Странно, но не помогает.
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Frosty » 06 дек 2011, 09:43

Не парься и пропиши переходы как локации ( например Соснодуб в ЗП)
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение stalker_monolith » 23 дек 2011, 10:47

Есть у кого нибудь дельный урок или может кто объяснит, как правильно делать level_changer в all.spawn?
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

Re: Вопросы по изменениям в Сталкере

Сообщение Frosty » 20 апр 2013, 17:51

Народ, как прописать созданному персонажу работу в Зове Припяти?? Ну. например, создал медика, надо чтобы он стоял на одном месте с руками за спиной ( как Зверобой). Как это сделать?
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Пред.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron