Вопросы по изменениям в Сталкере

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [XaK] » 16 мар 2010, 22:50

Первый раз,он трудный самый:)из меня помошник конечно никудышный:)но я бы лично посоветовал тебе поискать этот мод отдельно для чистой игры:) на форуме ГСК точно была тема про него,а там уже и смотреть,что изменилось и что заменять.Там вроде всего файла три совместить.Какие и где сейчас сказать точно не могу...Комп и сталкер вижу только на выходных.
Аватара пользователя
[XaK]
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:05
Откуда: Вельск

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение 7.9 » 16 мар 2010, 23:55

Stories_revival_mod_v0.6.7z
(57.05 Кб) Скачиваний: 154
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Gun_Xavi » 26 мар 2010, 21:41

Хочу убрать полоску здоровья, что бы было как в КОД или BBC2, ну или в том же Метро 2033, но не знаю как, помогите пожалуйста
Аватара пользователя
Gun_Xavi
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 14:38

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение SVSASV » 26 мар 2010, 22:54

Gun_Xavi
На минус (-) на клавиатуре жми и не будет ХУДа вообще. Только прицел, а прицел отключи в настройках или в файле "систем", найди "длина палочки прицела" и поставь 0.0, тогда приц. будет "точка".
Где то есть тема "HUDы" в Идеях для модов. Посмотри там,почитай может, что понравится.
http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=4&t=102
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Gun_Xavi » 27 мар 2010, 11:32

Не, мне бы только полоску здоровья убрать, ну или еще показатель количества пуль, без худа совсем я не хочу играть, а ту тему я читал там ничего про полоску здоровья нет
Аватара пользователя
Gun_Xavi
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 14:38

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 27 мар 2010, 13:05

Держите, прога изменяет интерфейс как хочешь - http://stalker.filefront.com/file/UI_Mod_Final;84978
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Gun_Xavi » 27 мар 2010, 13:56

Спасибо, сейчас скачаю
Аватара пользователя
Gun_Xavi
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 14:38

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 27 мар 2010, 14:24

Выложите файлик видимой электры пожалуйста, забыл как это делать, и файлик потерял
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 27 мар 2010, 19:00

Stalker_Ork писал(а):Выложите файлик видимой электры пожалуйста, забыл как это делать, и файлик потерял

[Показать] Спойлер: zone_witchesgalantine.ltx
[zone_witches_galantine]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\witches galantine"
$prefetch = 16
class = ZS_MBALD

hit_impulse_scale = .03
effective_radius = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_electra

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

artefacts = af_electra_sparkler,0.7, af_electra_flash, 0.25, af_electra_moonlight, 0.05
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = anomaly2\electra_idle
;idle_particles = anomaly2\emi_entrance_big_00
blowout_particles = anomaly2\electra2_blast

hit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
hit_big_particles = anomaly2\electra_damage_02_smoke
idle_small_particles = anomaly2\electra_damage_01_smoke
idle_big_particles = anomaly2\electra_damage_02_smoke
entrance_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
entrance_big_particles = anomaly2\emi_entrance_big_00

;idle_sound = anomaly\amk_electra
blowout_sound = anomaly\electra_blast1
hit_sound = anomaly\electra_hit
entrance_sound = anomaly\electra_hit

blowout_light = on
light_color = 0.8,0.9,1
light_range = 30.0
light_time = 1;0.35
light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту

idle_light = off

hit_type = shock

disable_time = 50 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 500 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов

awaking_time = 100
blowout_time = 1000
accamulate_time = 1000

ignore_nonalive = false
ignore_small = false
ignore_artefacts = true

visible_by_detector = on

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; ветер
blowout_wind = off

blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 150
blowout_wind_time_end = 299
blowout_wind_power = 0.2 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off



[zone_witches_galantine_weak]:zone_witches_galantine
$spawn = "zones\witches galantine weak"

artefacts = af_electra_sparkler,0.8, af_electra_flash, 0.2, af_electra_moonlight, 0.0
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.49
max_start_power = 0.50
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 1
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.


[zone_witches_galantine_average]:zone_witches_galantine
$spawn = "zones\witches galantine average"

artefacts = af_electra_sparkler,0.6, af_electra_flash, 0.4, af_electra_moonlight, 0.0
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1.19
max_start_power = 1.20
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 1
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 70 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.


[zone_witches_galantine_strong]:zone_witches_galantine
$spawn = "zones\witches galantine strong"

artefacts = af_electra_sparkler,0.2, af_electra_flash, 0.6, af_electra_moonlight, 0.2
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1.99
max_start_power = 2.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 2
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.


------------------------------------------------------------------------------------------------

[dino_witches_galantine_weak]:zone_witches_galantine_weak
$spawn = "zones\witches_galantine_weak_dino"
artefacts = af_electra_sparkler,0.0, af_electra_flash, 0.0, af_electra_moonlight, 0.0
BirthProbability = 0
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_rnd = 0

[dino_witches_galantine_average]:zone_witches_galantine_average
$spawn = "zones\witches_galantine_average_dino"
artefacts = af_electra_sparkler,0.0, af_electra_flash, 0.0, af_electra_moonlight, 0.0
BirthProbability = 0
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_rnd = 0

[dino_witches_galantine_strong]:zone_witches_galantine_strong
$spawn = "zones\witches_galantine_strong_dino"
artefacts = af_electra_sparkler,0.0, af_electra_flash, 0.0, af_electra_moonlight, 0.0
BirthProbability = 0
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_rnd = 0
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Gun_Xavi » 28 мар 2010, 12:35

Еще один вопрос: Можно иконки радиации, кровотечения голода и прочие сделать меньше? Если можно поясните как. Заранее спасибо
Аватара пользователя
Gun_Xavi
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 14:38

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34