Вопросы по изменениям в Сталкере

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение 7.9 » 08 ноя 2010, 19:14

Kentarius

Тебе лучше поступить так, как говорит Ксиани: взять его файл, взять Фотошоп, и исправить текстуру-подложку слотов и пояса.

Или убери её вообще... Вот так:
[Показать] Спойлер:
Код: Выделить всё
1. Найди, в том файле, это:
<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172">
      <texture>ui_slots_belt</texture>      
</belt_slots>
и сделай так:
Код: Выделить всё
<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172">
      <texture></texture>      
</belt_slots>

У тебя будет видна "сетка" - то-же ничего. Это если ты в Фотошопе не работаешь. А если работаешь, то бери тот файл и правь текстуру. Два функционально одинаковых слота в ТЧ - даже, если, это и будет, то весьма не скоро...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Kentarius » 08 ноя 2010, 19:32

нет фотошопом я не пользуюсь и что за сетка тоже не знаю!!! блин... если чесно это все на столько для меня новое и дикое, что читая это все мозг взрывается)))
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение shurabich » 09 ноя 2010, 14:30

Подсоединил к ТЧ уборщик трупов Сяка(спасибо Xiani...это он в общем то присоединил :) )...Все работает и при том замечательно(оружие и жмуры сталкеров удаляются на ура,а сам скрипт не грузит систему).......Правда как я понял скрипт не удаляет трупы монстров. :( ...А они же ведь тоже респаунятся,а тела никуда не исчезают,ну и в итоге это способно привести к лагам и возможно даже к вылетам игры......В общем меня сразу осенило...а попробую ка я подсоединить уборщик мутантов для ЗП. :) ...Подсоединил...вылетает..........В общем как можно сделать так,чтобы трупы мутантов тоже удалялись?...Может надо скопировать определенные строки из скрипта под ЗП в скрипт Сяка?...В общем кто знает - помогите.
Аватара пользователя
shurabich
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 14:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 13 ноя 2010, 01:24

7.9
Сделал так, как вы сказали.
Функцию для начала использовал такую:

Код: Выделить всё
function actor_binder:myfunction(kolbasa)
      news_manager.send_tip(db.actor, "Шило на мыло", nil, nil, 1000)
      amk.spawn_item_in_inv("energy_drink")
end


Итог - вылет при выборе профиля:

Код: Выделить всё
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:142: attempt to index field 'actor' (a nil value)


stack trace:
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение 7.9 » 13 ноя 2010, 02:11

Как я уже писал: "Сам я такое не делал". Просто попробую понять как там в Зенобиане это работало. Может получиться разобраться...

1. 142 строка - у тебя в коде - это какая?
2. ещё лучше: файлы о которых сообщает лог прикрепить к сообщению.
3. Что такое "при выборе профиля"?
4. На всякий случай, сразу попробуй это:
[Показать] Спойлер:
Код: Выделить всё
в функции actor_binder:net_destroy замени
db.actor:set_callback(callback.use_object, nil) --это
self.object:set_callback(callback.use_object, nil) --на это

и у себя в функции db.actor замени на self.object
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 14 ноя 2010, 13:01

Понимаю. Вот приложеный файл bind_stalker'a после предложенных вами изменений. После версии 0.4 он вроде бы не менялся...
Щас попробую сделать по новой реккомендации.

Я, собственно, что спрашиваю...
В демке новых аптечек я там напутал, и функция вызывалась и при использоавнии, и при дропе. Тот метод так что не подходит.
Вложения
bind_stalker__.rar
(6.17 Кб) Скачиваний: 110
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 14 ноя 2010, 13:12

Попробовал. Игра теперь намертво виснет при начале новой игры
[Показать] Спойлер: лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:565: attempt to compare nil with number


stack trace:
Будем дальше думать. se_respawn.script от оригинальной АЗХ.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение shurabich » 01 дек 2010, 13:25

Решил заново вернуться к уборщику трупов,чтобы приучить его убирать и трупы монстров(в общем есть один скрипт,который убирает трупы сталкеров и оружие с локаций,а есть другой который убирает трупы монтсров,но больше ничего не делает и к тому же он под ЗП был заточен)........не вышло...Еще бы...в скриптах я ничего не шарю и по сему тупо от балды копировал разные строки одного скрипта в другой. :) .......Может кто-нибудь из знающих посмотрит что да как...если не запарно конечно же. :) .......А то опытным путем я буду еще до-о-о-олго добираться до истины. :wacko:
Вложения
scripts.zip
Собственно вот эти 2 скрипта(один от Сяка,а другой...другой вроде переделанный Сяк'овский).
(4.69 Кб) Скачиваний: 120
Аватара пользователя
shurabich
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 14:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение VEDMAK » 19 дек 2010, 18:57

Подскажите как можно убрать эту надпись :huh: ? Но только в окне инвентаря
Свобода как стиль жизни
Аватара пользователя
VEDMAK
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:52

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 25 дек 2010, 15:16

Ура, на той неделе таки разобрался с выполнением скрипта по юзанью айтема. Элементарно, оказывается.

По поводу отображения цены в инвентаре - а ЗАЧЕМ?
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38