Вопросы по изменениям в Сталкере

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение 7.9 » 25 дек 2010, 16:57

VEDMAK писал(а):Подскажите как можно убрать эту надпись :huh: ? Но только в окне инвентаря


В роде как, это в файле "gamedata\config\ui\inventory_item.xml" , элемент "static_cost"
Код: Выделить всё
<static_cost x="215" y="188" width="110" height="30" stretch="1">
   <text font="letterica18" r="238" g="155" b="23" align="c" vert_align="c"/>
</static_cost>


Убирать - на выбор:
или - установить r="0" g="0" b="0" - сделать бесцветным,
или - добавить a="0" - сделать прозрачным,
или - увеличить/уменьшить x="744" y="530" - переместить за пределы видимой части экрана.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение VEDMAK » 26 дек 2010, 21:19

7.9
Спасибо.

Renson
На эту мысль меня натолкнула ЗП. Там не было цены вещи ни в каком окне кроме "обменного". Смысл её держать в инвентаре? Торговец все равно скажет свою цену.
Свобода как стиль жизни
Аватара пользователя
VEDMAK
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:52

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение baronlda » 03 янв 2011, 18:35

Ребята, как изменить стартовый ассортимент вещей? Например я хочу, что бы играя за одиночку у меня в начале было не двустволка, а ВСС Винторез? В all.spawn смотрел но там ничего не нашел, даже актора или я не прав? Подскажите пожалуйста!
baronlda
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:02

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Northern Maverick » 03 янв 2011, 21:02

baronlda писал(а):...как изменить стартовый ассортимент вещей?


В "Тени Чернобыля" есть такой файл:
"ресурсы игры"\config\gameplay\character_desc_general.xml

В нём секция:
Код: Выделить всё
   <specific_character id="actor" no_random = "1">
...
      <supplies>
         [spawn] \n
         device_torch \n
      </supplies>


Вот пример этой же секции из описания другого персонажа:
Код: Выделить всё
      <supplies>
         [spawn] \n
         wpn_pm \n
         ammo_9x18_pmm = 1 \n
         wpn_bm16 \n
         ammo_12x76_zhekan = 1 \n
         device_torch \n
#include "gameplay\character_items.xml"
      </supplies>


Но надо вспомнить, что первый расширенный комплект оружия игрок (актёр) в "Тени Чернобыля" получает в результате диалога, а там вызывается скрипт, который добавляет игроку предметы. То есть, в некоторых случаях менять надо не сам стартовый комплект предметов (потому он и беден), а последующие скрипты.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение BuS777 » 03 янв 2011, 21:48

файл escape_dialog.script (лежит в ...\gamedata\scripts\)
Код: Выделить всё
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")     
end


p.s. если менять xml - нужна новая игра, скрипт - не нужна.
BuS777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:34

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 04 янв 2011, 18:21

Как в AZX вернуть карту в КПК?
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 15 янв 2011, 23:59

Чёт я в непонятках...
Поставил изменённый Бар от ВАСИ. Побегал, собрал координат для аномалий на новооткрывшихся территоий, добавил их в level_anomaly.script . А на новых территориях аномалии так и не спавняться.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение kstn » 16 янв 2011, 12:40

А на новых территориях аномалии так и не спавняться.

Естественно, там же нет графа.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 16 янв 2011, 14:25

О как. Век живи, век учись.
Как провести туда граф? С такими делами раньше дело не имел.

И как насчет вопроса с картой?
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 17 янв 2011, 14:41

Renson
Графы можно через СДК добавить, там наглядно всё будет. Компилить надо будет только спавн, если хочешь расскажу подробнее. Только я сам учусь :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13