Вопросы по изменениям в Сталкере

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Blind JackAL » 10 сен 2009, 20:38

Stalker_Ork писал(а):Как продлить "жизнь" болта?

Строчка "destroy_time" в конфиге болта, значение в миллисекундах.
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Р.П. Уоррен.
Аватара пользователя
Blind JackAL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 11:44

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 11 сен 2009, 10:01

Stalker_Ork Ээээ... А что такое аура НеПиСи
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение kOmpOt » 11 сен 2009, 12:42

gun_k.i.r.y.a. писал(а):Можно ли на карте в пда увеличить человечка? Если да то как? Просто его не видно и и выглядит коряво

Кстати да, мелковат. Вроде это меняется в файлах из папки UI.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 11 сен 2009, 14:25

Blind JackAL
Спасибо
gun_k.i.r.y.a.
Ну, это так прозвали аура. Это минимальное расстояние между ГГ и нпс. Иногда нельзя из-за этого пройти в узком помещении через сталкера.
kOmpOt
Ага, я как-то спросил у XiaNi...
XiaNi писал(а):насчет значка игрока, я б такой что еще б меньше сделал бы =)
где править.. гдето в мапспотах... примерно так: config/ui/mapspots.xml и вот там нужно искать чтото связанное с "actor", я щас на работе и не могу поискать

У меня ничего не получилось :(
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 11 сен 2009, 17:04

Вопросы:
1. Как сделать "ауру" нпс поменьше?
2. Как увеличить значок актора в пда?
3. Возможно ли как-то поменять координаты оружия, что бы оно выглядело от 1 лица как типа как в ЧН?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение strong » 11 сен 2009, 21:05

Stalker_Ork писал(а):Вопросы:
1. Как сделать "ауру" нпс поменьше?
2. Как увеличить значок актора в пда?
3. Возможно ли как-то поменять координаты оружия, что бы оно выглядело от 1 лица как типа как в ЧН?


П.1. Я уже писал как то по этому поводу, напишу еще раз. Это редми к модику "Похудевший ГГ", но там и так все понятно
Разработчики категорически отказываются от идеи сделать ГГ "несдвигаемым" другими НПС, называя причину "вейнпоинты" или как-то так, может ли данный мод повлиять на игру нежелательным образом, пока не понятно.
"Похудевший" ГГ (автор: ?) Размер 11кб.
Делает ГГ как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре.
папку gamedata кинуть в корневой каталог игры.
для совместимости с другими модами, или для самостоятельной настройки мода открыть файлы gamedata\configs\creatures\actor.ltx и m_stalker.ltx , найти в них раздел

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.30, 0.75, 0.30
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35

и заменить значения (size) высоты длинны и ширины для стоячего положения и сидячего на требуемые.


П.2. Ведь сам тоже правил, вспомню напишу

П.3. Здесь тебе поможет наверно это -- мод "Weapon's_Orientation" - http://dump.ru/file/3400242
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 12 сен 2009, 19:05

strong
Спасибо, попробую - отпишусь
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 13 сен 2009, 09:04

Как убрать кровотечение?
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 13 сен 2009, 11:39

gun_k.i.r.y.a.
В файле actor.ltx (находится здесь gamedata\config\creatures) в строчке bleeding_v поставь 0 (не знаю по моему так), а здесь wound_incarnation_v попробуй чуть больше поставить
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 14 сен 2009, 11:08

Чуть больше это сколько?
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron