Вопросы по изменениям в Сталкере

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 14 сен 2009, 20:22

gun_k.i.r.y.a.
Там строчки прокомментированные, чуть больше, 1 например.
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 14 сен 2009, 20:27

Вопросы:
1. Как увеличить значок актора в пда?
2. Как увеличить здоровья кровососу?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение strong » 14 сен 2009, 23:02

Stalker_Ork [^] 14 сен 2009, 21:27
Вопросы:
1. Как увеличить значок актора в пда?


Ну неужели самому не интересно включить соображалку и поиграться.
Я вот не вспоминал, как обещал, а по новой поковырялся :
смотри в этом файле - gamedata\config\ui\map_spots.xml и изменяй значения "width" и "height" одновременно и одинаково в этой стороке:
<actor_level_spot x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1">
Чем больше значение, тем больше значёк.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 15 сен 2009, 15:02

strong
Да, я уже пробовал... Спасибо, попробую
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 15 сен 2009, 16:10

Спасибо... Вообще уберу!
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 02 окт 2009, 12:41

Обновил первый пост
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 01 ноя 2009, 13:47

Как в зове припяти сделать что бы торговцы покупали все?
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 01 ноя 2009, 21:08

gun_k.i.r.y.a.
Поищи на форуме гск, помоему там такое было
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 25 ноя 2009, 14:35

Скажите как можно убрать красные точки врагов на миникарте? Помню как-то делал да забыл :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение megagnom » 16 мар 2010, 14:14

Люди добрые спасисете помогите, хочу вставить в FS вырезанные истории у костра из ogsm 2.3.1, и вроде фаил нашел xr_kamp где нужно добавить скрипт, сравнил оба файла различий почти нет, нашел вроде не достающие строки скрипта, прописал в FS, изменил значения как в ogsm но увы не работает, есть подозрение что это далеко не всё. Буду ждать помощи. P.S пробую в первый раз, надо же когдато начинать, хотя начало не обрадовало.
megagnom
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:07
Откуда: Ставрополь

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43