Вопросы по изменениям в Сталкере

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Вопросы по изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 17 июл 2009, 19:15

Подумал создать тему по мелким (и не очень) вопросам. Вот некоторые ответы:
[Показать] Спойлер: Видимые аномалии


[Показать] Спойлер: Как убрать иконки артов с худа
7.9 писал(а):Это ты не про артефакты которые "на поясе" находятся? Если про это, то меняй эту строку:
<artefact_panel x="130" y="710" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0"/>

[Показать] Спойлер: Как убрать полоску радиации
Полоску радиации убрать можно поменяв строчку ui_show_rad = true на ui_show_rad = false в файле xiani_config.script. Файл находится по пути gamedata\scripts. Открыть можно блокнотом

[Показать] Спойлер: Как убрать человечка в углу

[Показать] Спойлер: Как изменить иммунитеты для других группировок (например монолит)
Нужно распаковать игру, в папке gamedata\config\creatures\ должен быть файл m_monolith.ltx там также иммунитеты и всякие там жизни и прочее (как вactor.ltx). Также для других группировок

[Показать] Спойлер: Как убрать рамки у бинокля
strong писал(а):В оригинале ФС-мода папка gamedata\config\weapons пуста и соответственно в этой папке нет файла "w_binoc.ltx" .В этом файле надо исправить одну строчку
"vision_present = true" на "vision_present = false". Рамки пропадут.
Вот правленный файл:
http://forum.xianionline.com/download/file.php?id=252

[Показать] Спойлер: Как продлить "жизнь" болта?
Blind JackAL писал(а):Строчка "destroy_time" в конфиге болта, значение в миллисекундах.

[Показать] Спойлер: Как сделать "ауру" нпс поменьше?
strong писал(а):Это редми к модику "Похудевший ГГ", но там и так все понятно
Разработчики категорически отказываются от идеи сделать ГГ "несдвигаемым" другими НПС, называя причину "вейнпоинты" или как-то так, может ли данный мод повлиять на игру нежелательным образом, пока не понятно.
"Похудевший" ГГ (автор: ?) Размер 11кб.
Делает ГГ как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре.
папку gamedata кинуть в корневой каталог игры.
для совместимости с другими модами, или для самостоятельной настройки мода открыть файлы gamedata\configs\creatures\actor.ltx и m_stalker.ltx , найти в них раздел
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.30, 0.75, 0.30
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35
и заменить значения (size) высоты длинны и ширины для стоячего положения и сидячего на требуемые.

[Показать] Спойлер: Как поменять координаты оружия, что бы оно выглядело как типа в ЧН?
strong писал(а):Здесь поможет это - мод "Weapon's_Orientation" - http://dump.ru/file/3400242

[Показать] Спойлер: Как увеличить значок актора в пда
strong писал(а):Смотри в этом файле - gamedata\config\ui\map_spots.xml и изменяй значения "width" и "height" одновременно и одинаково в этой стороке:
<actor_level_spot x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1">
Чем больше значение, тем больше значёк.
Последний раз редактировалось [Ork] 02 окт 2009, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение SVSASV » 17 июл 2009, 20:13

Stalker_Ork
Подумал создать тему по мелким (и не очень) вопросам.
Первый вопрос: Каким образом менять ассортимент у торговцев (например бармена. В моде как я понял убраны условия торговцев (после лаборатории, после выжигателя). Подскажите пожалуйста


Эээ... Не понял вопрос... Ты хочешь поменять ассортимент у торговцев ?
Пиши, что тебе надо, удаляй, что не надо, а как еще ?
Или посмотри в каком моде тебе ассортимент нравится и скопируй, только внимательно все до последней строчке в файле проверь ( и в том, и в нашем ). И по торговле у нас тут по всем темам ( и ФС и АЗ ) много чего было раскидано. Поищи, почитай. Может готовое решение найдешь.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 21 июл 2009, 17:20

Просто может объясните как редактировать. Я не могу понять в этих цифрах ничего. Читал уже шпору по АМК - не врублюсь всё равно...
Готовое решение не устраивает - хочу сам по изменять как хочется себе.
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение HaemHuk » 21 июл 2009, 18:37

Stalker_Ork
если хошь можно через вот это - STALKER utilities pack.
А так прикол такой No trade -не продается
0,1 - 10% Шанст что будет этот предмет и т.п.
Короче точно не понял что ты хочешь. 8-) Но думаю это
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение HaemHuk » 21 июл 2009, 18:38

Искать тут D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trade_bandit,trade_killer и др
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение SVSASV » 21 июл 2009, 19:52

Stalker_Ork
Ну если ты совсем не знаешь, тебе надо статьи, туториалы почитать, в интернете полно. Набери в поиске типа " Редактирование торговцев в Сталкере" и тебе выдаст много я думаю.
Вроде вот этого :
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%B5%D0%B2
Я сам попытался объяснить ( хотя не особенно то и знаю ) писал, писал, и сам не понял :) Удалил.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 22 июл 2009, 11:51

Большое человеческое спасибо всем, кто решил мне помочь. Вроде всё понял. Только сейчас чего-то намудрил - что броники не продаются - будем думать...
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение 7.9 » 28 июл 2009, 13:19

Stalker_Ork писал(а):Назрело несколько новых вопросов:
[*]Как убрать иконки артов с худа?


Это ты не про артефакты которые "на поясе" находятся? Если про это, то меняй эту строку:

<artefact_panel x="130" y="710" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0"/>
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение [Ork] » 29 июл 2009, 13:34

7.9
Большое спасибо
Последний раз редактировалось [Ork] 06 авг 2009, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 31 июл 2009, 10:19

Как убрать полоску радиации и метку позиции?
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron