Вопросы по изменениям в Сталкере

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение kstn » 14 фев 2011, 18:59

Как в AZX вернуть карту в КПК?

Если ещё интересует то удаляй:
gamedata\config\game_maps_single.ltx
gamedata\textures\ui\ui_global_map.dds


p.s. думал там бинарники правились, хотел подсмотреть кой-чего, а оказалось...
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 15 май 2011, 09:19

Переделываю Выброс azx, который, как известно, сделан на основе ogsm-ного. Возник вопрос.
Цитата из ogsm_surge.script (для обоих модов), описывающая координаты укрытия для ГГ
Код: Выделить всё
if level_name == "l03_agroprom" then
   if actor_in_zone(-198.31,-195.66,85.4,96.54,2,5.3) == 1 then   -- Вагон дезертира
      db.FlagEsc = 1
   end
end
Что конкретно означает каждая цифра? Нет, ясень пень, что координаты, но конкретнее? Не понятно, как добавлять свои нычки.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение kstn » 15 май 2011, 16:21

Что конкретно означает каждая цифра?

Судя по ф-ии actor_in_zone, её аргументы являются минимальными и максимальными координатами границ зоны по осям x. z. y. т.е. диагональ:
actor_in_zone(Xmin, Xmax, Zmin, Zmax, Ymin, Ymax)
Изображение
Но такой способ имеет погрешность.
Последний раз редактировалось kstn 15 май 2011, 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение 7.9 » 15 май 2011, 17:11

Вспоминаю по памяти! Очень даже могу ошибиться, но вроде так:
первые три параметра - значения координат на осях,
следующие три параметра - значения дистанций (от этих координат) вдоль осей.

PS:
Вспомнил - неправильно - там была путаница в именах... :huh:
http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=4&t=235&p=11276#p11276
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Renson » 16 май 2011, 23:26

Ясно то, что ясного мало.. Но спасибо.
Домудохаю Выброс - выложу.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение kota » 17 июн 2011, 16:30

Доброе время суток.
Назрел вопрос.
В smart_terrain есть строчка communities = stalker, значит в смарте могут находиться только сталкеры?
Если прописать туда другие группировки, они смогут останавливаться в этом лагере?
kota
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:26

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Мюрат » 17 июн 2011, 17:30

kota писал(а):Доброе время суток.
Назрел вопрос.
В smart_terrain есть строчка communities = stalker, значит в смарте могут находиться только сталкеры?
Если прописать туда другие группировки, они смогут останавливаться в этом лагере?

Да
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Frosty » 19 июн 2011, 19:25

А как убрать какой-нибудь профиль в ФС 1.2???
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение kota » 20 июн 2011, 10:44

gamedata\config\misc\ файлы - fs_config, fs_config_profiles
Я удалял из всех них. Возможно достаточно удалить из одного.
Там всё интуитивно понятно.
kota
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:26

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Frosty » 20 июн 2011, 20:32

Ох, просто ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо))
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron