Вопросы по изменениям в Сталкере

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Frosty » 28 июн 2011, 13:44

У меня вопрос такой:
Как писать квесты в Зов Припяти. Можно ли создать там такие квесты, как в ТЧ (типа "убить сталкера", "найти артефакт", "принести предмет" и т.д.) Если кто умеет, напишите, как их делать.
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Romich » 28 июн 2011, 15:05

Можно ли создать там такие квесты, как в ТЧ

Конечно, можно. Посмотри здесь. Плюс знания по составлению диалогов нужны - можно глянуть на сталкер-вики, все подробно расписано.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Frosty » 01 июл 2011, 13:45

Очень помогло, но , как я понял, возможность делать квесты типа "Защитить/уничтожить лагерь" или "Убить сталкера" как в тенях чернобыля была вырезана из движка. В упрощенном варианте сохранились только задания "Принести артефакт" у Бороды. Так что, все квесты в Зове придется писать вручную...
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Romich » 01 июл 2011, 14:13

Речь о возобновляемых квестах что ли? В ОГСМ ЧН вроде скриптово сделали такую возможность
Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.

Можно там покопаться и попытаться адаптировать для ЗП
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Frosty » 01 июл 2011, 18:32

Возобновляемость вроде бы пишется в самом квесте.

condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed — если выполняется это условие, значит есть возможность повторить задание.

Но, точно не знаю, я еще не пробовал такой кондишн.
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение РазДва » 02 июл 2011, 07:42

У меня вопрос: как можно добавлять и редактировать сообщения на пда, находящиеся в разделе журнал, написанные самим Меченым?
РазДва
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 07:35

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Frosty » 04 авг 2011, 17:17

У меня вопрос такой:

Как уменьшить население Зоны так, чтобы по локации могло ходить не больше 8-10 неписей? Не важно каких группировок, просто максимум неписей был бы 10.


И еще вопрос:

какие файлы надо взять из фриплейстарта и где их прописать, чтобы аномалии были динамические и невидимые? Очень надо))
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение belovres » 08 авг 2011, 16:07

Здрасте. Был вопрос, так и не решенный, с изменением инвентаря.

Я сделал адаптацию инвентаря из AMK под FreeplayStart v1.21
Пишу как делал
[Показать] Спойлер: Manual
Файлы которые менялись
  • gamedata\config\system.ltx
  • gamedata\config\ui\inventory_new.xml
  • gamedata\config\ui\ui_base.xml
  • gamedata\config\ui\ui_inventory2.xml


system.ltx ищем строку
Код: Выделить всё
[texture_desc]

и в конец следующей строки добовляем
Код: Выделить всё
, ui_base


inventory_new привожу полный листинг
Код: Выделить всё
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<w>
   <properties_box>
      <texture>ui_cb_listbox</texture>
      <list x="0" y="0" width="10" height="10" item_height="18"  always_show_scroll="0" can_select="1" bottom_indent="10" right_ident="10" left_ident="20">            
            <font_s r="218" g="217" b="213"/>            
            <font r="131" g="131" b="131" font="letterica16"/>
      </list>
   </properties_box>
   
   <main x=0 y=0 width=1024 height=768/>
   
   <belt_slots x="0" y="-800" width="1024" height="172">  <!-- 80 -->
      <texture>ui_slots_belt</texture>      
   </belt_slots>
   
   <back x="0" y="0" width="1015" height="301">
      <texture>amk_ui_bag</texture>
   </back>

   <bottom_static x=0 y=736 width=1024 height=32 >
      <texture>ui\ui_bottom_background</texture>
   </bottom_static>

    <dragdrop_bag x="11" y="240" width="966" height="300"
            cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="5" cols_num="23"
            unlimited="1" group_similar="1"/>

    <dragdrop_belt x="365" y="428" width="246" height="41"
            cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="6"/>

    <dragdrop_outfit x="110" y="40" width="104" height="260"
            cell_width = "57" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"
            custom_placement="0"/>

    <dragdrop_pistol x="385" y="84" width="260" height="82"
            cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="5"
            custom_placement="0"/>

    <dragdrop_automatic x="365" y="255" width="312" height="82"
            cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="6"
            custom_placement="0"/>




   
    <bag_static x="15" y="280" width="1000" height="480" complex_mode="1">      
        <text x="25" y="215" font="graffiti22" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text>
    </bag_static>
   
    <money_static x="885" y="465" width="108" height="33" stretch="1">
      <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" align="c" vert_align="c"></text>
    </money_static>

   
    <descr_static x="668" y="10" width="335" height="475">
        <text x="25" y="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23">ui_inv_description</text>
    </descr_static>
   
    <character_frame_window x="-730" y="-260" width="268" height="460">
        <title x="80" y="-8" width="240" height="60">
         <text font="graffiti22" r="231" g="153" b="22">ui_inv_personal</text>
        </title>
    </character_frame_window>
   
   <outfit_info x="60" y="312" width="260" height="180">
      <auto_static x="64" y="-1">
         <text font="graffiti22" color="UI_orange" complex_mode="0">ui_st_params</text>
      </auto_static>
      
      <scroll_view x="10" y="33" width="240" height="147" always_show_scroll="0"/>
      
      <static_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_burn_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_burn_immunity>
      
      <static_strike_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_strike_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_strike_immunity>
      
      <static_shock_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_shock_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_shock_immunity>
      
      <static_wound_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_wound_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_wound_immunity>
      
      <static_radiation_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_radiation_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_radiation_immunity>
      
      <static_telepatic_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_telepatic_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_telepatic_immunity>
      
      <static_chemical_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_chemical_burn_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_chemical_burn_immunity>
      
      <static_explosion_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_explosion_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_explosion_immunity>
      
      <static_fire_wound_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_fire_wound_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_fire_wound_immunity>
      
   </outfit_info>

   <static_personal x=1 y=285 width=100 height=260/>

    <rank x="736" y="272" width="75" height="65">
      <texture>ui_inventory_rank</texture>
      <pic x="14" y="17" width="46" height="47" />
    </rank>
   
   <progress_background x="28" y="50" width="300" height="215">
        <texture>ui_scale_three</texture>
    </progress_background>
   
    <progress_back_rank x="784" y="40" width="38" height="215">
      <texture>ui_scale_one</texture>      
    </progress_back_rank>   

    <progress_bar_health x="206" y="121" width="10" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
      <progress>
         <texture>ui_scale_red_1</texture>
      </progress>
    </progress_bar_health>   

    <progress_bar_psy x="236" y="121" width="10" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
      <progress>
         <texture>ui_scale_blue_1</texture>
      </progress>
   </progress_bar_psy>
   

   <progress_bar_radiation x="12" y="68" width="13" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
      <progress>
         <texture>ui_scale_yellow_1</texture>
      </progress>
    </progress_bar_radiation>
   
    <progress_bar_rank x="20" y="22" width="10" height="141" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
      <progress>
         <texture>ui_scale_green</texture>
      </progress>
    </progress_bar_rank>
   
    <time_static x="15" y="730" width="200" height="30">       
      <texture x=0 y=0 width=190 height=36>ui\ui_dg_time</texture>
        <text x="20" y="9" font="letterica16" r="240" g="217" b="182" a="255">ui_inv_time</text>
   </time_static>

    <time_static_str x="120" y="9" width="107" height="30">       
        <text font="letterica16" r="240" g="217" b="182" a="255"/>
   </time_static_str>

    <exit_button x="870" y="725" width="157" height="48">
        <texture>ui_button_main02</texture>
        <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_inv_exit</text>
        <text_color>
         <e r="240" g="217" b="182"/>            
         <t r="0" g="0" b="0"/>            
         <d r="135" g="123" b="116"/>
         <h r="0" g="0" b="0"/>
      </text_color>
    </exit_button>

   <action_sounds>
      <snd_open>interface\inv_open</snd_open>
      <snd_close>interface\inv_close</snd_close>
      <snd_item_to_slot>interface\inv_slot</snd_item_to_slot>
      <snd_item_to_belt>interface\inv_belt</snd_item_to_belt>
      <snd_item_to_ruck>interface\inv_ruck</snd_item_to_ruck>
      <snd_properties>interface\inv_properties</snd_properties>
      <snd_drop_item>interface\inv_drop</snd_drop_item>
      <snd_attach_addon>interface\inv_attach_addon</snd_attach_addon>
      <snd_detach_addon>interface\inv_detach_addon</snd_detach_addon>
      <snd_item_use>interface\inv_slot</snd_item_use>
   </action_sounds>
</w>


ui_base также листинг
Код: Выделить всё
<ui_texture>
   <file_name>ui\amk_ui_base_texture</file_name>
   <texture id="amk_ui_bag" x="0" y="234" width="1024" height="789" />
   <texture id="amk_test" x="4" y="315" width="200" height="20" />
</ui_texture>


и последний файл ui_inventory
Код: Выделить всё
<ui_texture>
    <file_name>ui\ui_inventory2</file_name>
    <texture id="ui_trade_wnd" x="0" y="218" width="1024" height="531" />
    <texture id="ui_charinfo_left" x="0" y="0" width="210" height="218" />
    <texture id="ui_charinfo_right" x="813" y="0" width="211" height="218" />
    <texture id="ui_trade_wnd_left" x="0" y="218" width="343" height="500" />
    <texture id="ui_trade_wnd_right" x="708" y="218" width="316" height="500" />
    <texture id="ui_scale_one_long" x="269" y="6" width="38" height="212" />
    <texture id="ui_scale_one" x="344" y="39" width="40" height="179" />   
    <texture id="ui_scale_red" x="307" y="41" width="9" height="177" />
    <texture id="ui_scale_blue" x="334" y="41" width="9" height="177" />
    <texture id="ui_icon_RADIOACTIVITY" x="307" y="0" width="19" height="19" />
    <texture id="ui_icon_ENDURANCE" x="326" y="0" width="19" height="19" />
    <texture id="ui_icon_BLOOD" x="307" y="19" width="19" height="19" />
    <texture id="ui_slots_belt" x="0" y="749" width="1024" height="152" />
    <texture id="ui_scale_three" x="210" y="39" width="59" height="179" />
    <texture id="ui_scale_blue_1" x="334" y="41" width="9" height="128" />
    <texture id="ui_scale_yellow_1" x="316" y="41" width="9" height="128" />
    <texture id="ui_scale_red_1" x="307" y="41" width="9" height="128" />
    <texture id="ui_scale_yellow" x="316" y="41" width="9" height="128" />
    <texture id="ui_scale_green" x="325" y="41" width="9" height="128" />
    <texture id="ui_scale_one_bottom" x="343" y="42" width="44" height="176" />
    <texture id="ui_scale_one_top" x="723" y="0" width="90" height="76" />
    <texture id="ui_amk_leftmenu_shk" x="438" y="2" width="251" height="245" />
    <texture id="ui_amk_yellow" x="389" y="58" width="13" height="177" />
</ui_texture>


и ложим в папку gamedata\textures\ui вот эти файлы из AMK amk_ui_base_texture.dds и ui_inventory2.dds

P.S. кто нибудь пожалуйста залейте их куда нибудь. С моим коннектом это не получается.

P.S.S. Сильно ногами не бить. моя первая наработка в S.T.A.L.K.E.R. SoC
belovres
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:18

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение Frosty » 09 авг 2011, 15:49

Еще вопрос (млин, ответит кто-нибудь на прошлые вопросы???):

Как прописать в Зове Припяти всупление в группировку??? Если брать скрипт из Теней Чернобыля, то вылет.
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

Сообщение belovres » 09 авг 2011, 19:14

У меня есть несколько вопросов

1. Как узнать в скрипте состояние оружие и в каком формате оно будет
2. Как узнать какое оружие в слоте у ГГ
3. Как скриптом поменять класс оружия того что и ГГ в руках ну или подменить незаметно для него
4. Как вывести интерфейс из диалога

ну пока все. Хочу сделать как в ЧН модернизацию оружия. Конечно не один в один, но хочу максимально приблизить к той системе. написал уже интерфейс а вот с выводом его проблемы...

а вот еще вопрос
5. Как узнать путь до иконки оружия того что у ГГ в руках

Ну вот и все. Заранее спасибо.
belovres
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron