Страница 1 из 19

Вопросы по изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 19:15
[Ork]
Подумал создать тему по мелким (и не очень) вопросам. Вот некоторые ответы:
[Показать] Спойлер: Видимые аномалии


[Показать] Спойлер: Как убрать иконки артов с худа
7.9 писал(а):Это ты не про артефакты которые "на поясе" находятся? Если про это, то меняй эту строку:
<artefact_panel x="130" y="710" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0"/>

[Показать] Спойлер: Как убрать полоску радиации
Полоску радиации убрать можно поменяв строчку ui_show_rad = true на ui_show_rad = false в файле xiani_config.script. Файл находится по пути gamedata\scripts. Открыть можно блокнотом

[Показать] Спойлер: Как убрать человечка в углу

[Показать] Спойлер: Как изменить иммунитеты для других группировок (например монолит)
Нужно распаковать игру, в папке gamedata\config\creatures\ должен быть файл m_monolith.ltx там также иммунитеты и всякие там жизни и прочее (как вactor.ltx). Также для других группировок

[Показать] Спойлер: Как убрать рамки у бинокля
strong писал(а):В оригинале ФС-мода папка gamedata\config\weapons пуста и соответственно в этой папке нет файла "w_binoc.ltx" .В этом файле надо исправить одну строчку
"vision_present = true" на "vision_present = false". Рамки пропадут.
Вот правленный файл:
http://forum.xianionline.com/download/file.php?id=252

[Показать] Спойлер: Как продлить "жизнь" болта?
Blind JackAL писал(а):Строчка "destroy_time" в конфиге болта, значение в миллисекундах.

[Показать] Спойлер: Как сделать "ауру" нпс поменьше?
strong писал(а):Это редми к модику "Похудевший ГГ", но там и так все понятно
Разработчики категорически отказываются от идеи сделать ГГ "несдвигаемым" другими НПС, называя причину "вейнпоинты" или как-то так, может ли данный мод повлиять на игру нежелательным образом, пока не понятно.
"Похудевший" ГГ (автор: ?) Размер 11кб.
Делает ГГ как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре.
папку gamedata кинуть в корневой каталог игры.
для совместимости с другими модами, или для самостоятельной настройки мода открыть файлы gamedata\configs\creatures\actor.ltx и m_stalker.ltx , найти в них раздел
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.30, 0.75, 0.30
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35
и заменить значения (size) высоты длинны и ширины для стоячего положения и сидячего на требуемые.

[Показать] Спойлер: Как поменять координаты оружия, что бы оно выглядело как типа в ЧН?
strong писал(а):Здесь поможет это - мод "Weapon's_Orientation" - http://dump.ru/file/3400242

[Показать] Спойлер: Как увеличить значок актора в пда
strong писал(а):Смотри в этом файле - gamedata\config\ui\map_spots.xml и изменяй значения "width" и "height" одновременно и одинаково в этой стороке:
<actor_level_spot x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1">
Чем больше значение, тем больше значёк.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 20:13
SVSASV
Stalker_Ork
Подумал создать тему по мелким (и не очень) вопросам.
Первый вопрос: Каким образом менять ассортимент у торговцев (например бармена. В моде как я понял убраны условия торговцев (после лаборатории, после выжигателя). Подскажите пожалуйста


Эээ... Не понял вопрос... Ты хочешь поменять ассортимент у торговцев ?
Пиши, что тебе надо, удаляй, что не надо, а как еще ?
Или посмотри в каком моде тебе ассортимент нравится и скопируй, только внимательно все до последней строчке в файле проверь ( и в том, и в нашем ). И по торговле у нас тут по всем темам ( и ФС и АЗ ) много чего было раскидано. Поищи, почитай. Может готовое решение найдешь.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 17:20
[Ork]
Просто может объясните как редактировать. Я не могу понять в этих цифрах ничего. Читал уже шпору по АМК - не врублюсь всё равно...
Готовое решение не устраивает - хочу сам по изменять как хочется себе.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 18:37
HaemHuk
Stalker_Ork
если хошь можно через вот это - STALKER utilities pack.
А так прикол такой No trade -не продается
0,1 - 10% Шанст что будет этот предмет и т.п.
Короче точно не понял что ты хочешь. 8-) Но думаю это

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 18:38
HaemHuk
Искать тут D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trade_bandit,trade_killer и др

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 19:52
SVSASV
Stalker_Ork
Ну если ты совсем не знаешь, тебе надо статьи, туториалы почитать, в интернете полно. Набери в поиске типа " Редактирование торговцев в Сталкере" и тебе выдаст много я думаю.
Вроде вот этого :
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%B5%D0%B2
Я сам попытался объяснить ( хотя не особенно то и знаю ) писал, писал, и сам не понял :) Удалил.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 11:51
[Ork]
Большое человеческое спасибо всем, кто решил мне помочь. Вроде всё понял. Только сейчас чего-то намудрил - что броники не продаются - будем думать...

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 13:19
7.9
Stalker_Ork писал(а):Назрело несколько новых вопросов:
[*]Как убрать иконки артов с худа?


Это ты не про артефакты которые "на поясе" находятся? Если про это, то меняй эту строку:

<artefact_panel x="130" y="710" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0"/>

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:34
[Ork]
7.9
Большое спасибо

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 10:19
gun_k.i.r.y.a.
Как убрать полоску радиации и метку позиции?