Вопросы по изменениям в Сталкере
Добавлено: 17 июл 2009, 19:15
Подумал создать тему по мелким (и не очень) вопросам. Вот некоторые ответы:
[Показать] Спойлер: Видимые аномалии
http://forum.xianionline.com/download/file.php?id=277 - Спасибо SVSASV
[Показать] Спойлер: Редактирование ассортимента торговцев
[Показать] Спойлер: Как убрать иконки артов с худа
7.9 писал(а):Это ты не про артефакты которые "на поясе" находятся? Если про это, то меняй эту строку:
<artefact_panel x="130" y="710" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0"/>
[Показать] Спойлер: Как убрать полоску радиации
Полоску радиации убрать можно поменяв строчку ui_show_rad = true на ui_show_rad = false в файле xiani_config.script. Файл находится по пути gamedata\scripts. Открыть можно блокнотом
[Показать] Спойлер: Как убрать человечка в углу
[Показать] Спойлер: Как изменить иммунитеты для других группировок (например монолит)
Нужно распаковать игру, в папке gamedata\config\creatures\ должен быть файл m_monolith.ltx там также иммунитеты и всякие там жизни и прочее (как вactor.ltx). Также для других группировок
[Показать] Спойлер: Как убрать рамки у бинокля
strong писал(а):В оригинале ФС-мода папка gamedata\config\weapons пуста и соответственно в этой папке нет файла "w_binoc.ltx" .В этом файле надо исправить одну строчку
"vision_present = true" на "vision_present = false". Рамки пропадут.
Вот правленный файл:
http://forum.xianionline.com/download/file.php?id=252
[Показать] Спойлер: Как продлить "жизнь" болта?
Blind JackAL писал(а):Строчка "destroy_time" в конфиге болта, значение в миллисекундах.
[Показать] Спойлер: Как сделать "ауру" нпс поменьше?
strong писал(а):Это редми к модику "Похудевший ГГ", но там и так все понятноРазработчики категорически отказываются от идеи сделать ГГ "несдвигаемым" другими НПС, называя причину "вейнпоинты" или как-то так, может ли данный мод повлиять на игру нежелательным образом, пока не понятно.
"Похудевший" ГГ (автор: ?) Размер 11кб.
Делает ГГ как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре.
папку gamedata кинуть в корневой каталог игры.
для совместимости с другими модами, или для самостоятельной настройки мода открыть файлы gamedata\configs\creatures\actor.ltx и m_stalker.ltx , найти в них раздел
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.30, 0.75, 0.30
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35
и заменить значения (size) высоты длинны и ширины для стоячего положения и сидячего на требуемые.
[Показать] Спойлер: Как поменять координаты оружия, что бы оно выглядело как типа в ЧН?
strong писал(а):Здесь поможет это - мод "Weapon's_Orientation" - http://dump.ru/file/3400242
[Показать] Спойлер: Как увеличить значок актора в пда
strong писал(а):Смотри в этом файле - gamedata\config\ui\map_spots.xml и изменяй значения "width" и "height" одновременно и одинаково в этой стороке:
<actor_level_spot x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1">
Чем больше значение, тем больше значёк.