Страница 14 из 19

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 16:57
7.9
VEDMAK писал(а):Подскажите как можно убрать эту надпись :huh: ? Но только в окне инвентаря


В роде как, это в файле "gamedata\config\ui\inventory_item.xml" , элемент "static_cost"
Код: Выделить всё
<static_cost x="215" y="188" width="110" height="30" stretch="1">
   <text font="letterica18" r="238" g="155" b="23" align="c" vert_align="c"/>
</static_cost>


Убирать - на выбор:
или - установить r="0" g="0" b="0" - сделать бесцветным,
или - добавить a="0" - сделать прозрачным,
или - увеличить/уменьшить x="744" y="530" - переместить за пределы видимой части экрана.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 21:19
VEDMAK
7.9
Спасибо.

Renson
На эту мысль меня натолкнула ЗП. Там не было цены вещи ни в каком окне кроме "обменного". Смысл её держать в инвентаре? Торговец все равно скажет свою цену.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 18:35
baronlda
Ребята, как изменить стартовый ассортимент вещей? Например я хочу, что бы играя за одиночку у меня в начале было не двустволка, а ВСС Винторез? В all.spawn смотрел но там ничего не нашел, даже актора или я не прав? Подскажите пожалуйста!

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:02
Northern Maverick
baronlda писал(а):...как изменить стартовый ассортимент вещей?


В "Тени Чернобыля" есть такой файл:
"ресурсы игры"\config\gameplay\character_desc_general.xml

В нём секция:
Код: Выделить всё
   <specific_character id="actor" no_random = "1">
...
      <supplies>
         [spawn] \n
         device_torch \n
      </supplies>


Вот пример этой же секции из описания другого персонажа:
Код: Выделить всё
      <supplies>
         [spawn] \n
         wpn_pm \n
         ammo_9x18_pmm = 1 \n
         wpn_bm16 \n
         ammo_12x76_zhekan = 1 \n
         device_torch \n
#include "gameplay\character_items.xml"
      </supplies>


Но надо вспомнить, что первый расширенный комплект оружия игрок (актёр) в "Тени Чернобыля" получает в результате диалога, а там вызывается скрипт, который добавляет игроку предметы. То есть, в некоторых случаях менять надо не сам стартовый комплект предметов (потому он и беден), а последующие скрипты.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:48
BuS777
файл escape_dialog.script (лежит в ...\gamedata\scripts\)
Код: Выделить всё
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")     
end


p.s. если менять xml - нужна новая игра, скрипт - не нужна.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 18:21
Renson
Как в AZX вернуть карту в КПК?

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 23:59
Renson
Чёт я в непонятках...
Поставил изменённый Бар от ВАСИ. Побегал, собрал координат для аномалий на новооткрывшихся территоий, добавил их в level_anomaly.script . А на новых территориях аномалии так и не спавняться.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 12:40
kstn
А на новых территориях аномалии так и не спавняться.

Естественно, там же нет графа.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:25
Renson
О как. Век живи, век учись.
Как провести туда граф? С такими делами раньше дело не имел.

И как насчет вопроса с картой?

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 14:41
[Ork]
Renson
Графы можно через СДК добавить, там наглядно всё будет. Компилить надо будет только спавн, если хочешь расскажу подробнее. Только я сам учусь :)