Страница 16 из 19

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:44
Frosty
У меня вопрос такой:
Как писать квесты в Зов Припяти. Можно ли создать там такие квесты, как в ТЧ (типа "убить сталкера", "найти артефакт", "принести предмет" и т.д.) Если кто умеет, напишите, как их делать.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 15:05
Romich
Можно ли создать там такие квесты, как в ТЧ

Конечно, можно. Посмотри здесь. Плюс знания по составлению диалогов нужны - можно глянуть на сталкер-вики, все подробно расписано.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 13:45
Frosty
Очень помогло, но , как я понял, возможность делать квесты типа "Защитить/уничтожить лагерь" или "Убить сталкера" как в тенях чернобыля была вырезана из движка. В упрощенном варианте сохранились только задания "Принести артефакт" у Бороды. Так что, все квесты в Зове придется писать вручную...

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 14:13
Romich
Речь о возобновляемых квестах что ли? В ОГСМ ЧН вроде скриптово сделали такую возможность
Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.

Можно там покопаться и попытаться адаптировать для ЗП

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:32
Frosty
Возобновляемость вроде бы пишется в самом квесте.

condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed — если выполняется это условие, значит есть возможность повторить задание.

Но, точно не знаю, я еще не пробовал такой кондишн.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 07:42
РазДва
У меня вопрос: как можно добавлять и редактировать сообщения на пда, находящиеся в разделе журнал, написанные самим Меченым?

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 17:17
Frosty
У меня вопрос такой:

Как уменьшить население Зоны так, чтобы по локации могло ходить не больше 8-10 неписей? Не важно каких группировок, просто максимум неписей был бы 10.


И еще вопрос:

какие файлы надо взять из фриплейстарта и где их прописать, чтобы аномалии были динамические и невидимые? Очень надо))

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:07
belovres
Здрасте. Был вопрос, так и не решенный, с изменением инвентаря.

Я сделал адаптацию инвентаря из AMK под FreeplayStart v1.21
Пишу как делал
[Показать] Спойлер: Manual
Файлы которые менялись
  • gamedata\config\system.ltx
  • gamedata\config\ui\inventory_new.xml
  • gamedata\config\ui\ui_base.xml
  • gamedata\config\ui\ui_inventory2.xml


system.ltx ищем строку
Код: Выделить всё
[texture_desc]

и в конец следующей строки добовляем
Код: Выделить всё
, ui_base


inventory_new привожу полный листинг
Код: Выделить всё
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<w>
   <properties_box>
      <texture>ui_cb_listbox</texture>
      <list x="0" y="0" width="10" height="10" item_height="18"  always_show_scroll="0" can_select="1" bottom_indent="10" right_ident="10" left_ident="20">            
            <font_s r="218" g="217" b="213"/>            
            <font r="131" g="131" b="131" font="letterica16"/>
      </list>
   </properties_box>
   
   <main x=0 y=0 width=1024 height=768/>
   
   <belt_slots x="0" y="-800" width="1024" height="172">  <!-- 80 -->
      <texture>ui_slots_belt</texture>      
   </belt_slots>
   
   <back x="0" y="0" width="1015" height="301">
      <texture>amk_ui_bag</texture>
   </back>

   <bottom_static x=0 y=736 width=1024 height=32 >
      <texture>ui\ui_bottom_background</texture>
   </bottom_static>

    <dragdrop_bag x="11" y="240" width="966" height="300"
            cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="5" cols_num="23"
            unlimited="1" group_similar="1"/>

    <dragdrop_belt x="365" y="428" width="246" height="41"
            cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="6"/>

    <dragdrop_outfit x="110" y="40" width="104" height="260"
            cell_width = "57" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"
            custom_placement="0"/>

    <dragdrop_pistol x="385" y="84" width="260" height="82"
            cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="5"
            custom_placement="0"/>

    <dragdrop_automatic x="365" y="255" width="312" height="82"
            cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="6"
            custom_placement="0"/>




   
    <bag_static x="15" y="280" width="1000" height="480" complex_mode="1">      
        <text x="25" y="215" font="graffiti22" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text>
    </bag_static>
   
    <money_static x="885" y="465" width="108" height="33" stretch="1">
      <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" align="c" vert_align="c"></text>
    </money_static>

   
    <descr_static x="668" y="10" width="335" height="475">
        <text x="25" y="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23">ui_inv_description</text>
    </descr_static>
   
    <character_frame_window x="-730" y="-260" width="268" height="460">
        <title x="80" y="-8" width="240" height="60">
         <text font="graffiti22" r="231" g="153" b="22">ui_inv_personal</text>
        </title>
    </character_frame_window>
   
   <outfit_info x="60" y="312" width="260" height="180">
      <auto_static x="64" y="-1">
         <text font="graffiti22" color="UI_orange" complex_mode="0">ui_st_params</text>
      </auto_static>
      
      <scroll_view x="10" y="33" width="240" height="147" always_show_scroll="0"/>
      
      <static_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_burn_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_burn_immunity>
      
      <static_strike_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_strike_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_strike_immunity>
      
      <static_shock_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_shock_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_shock_immunity>
      
      <static_wound_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_wound_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_wound_immunity>
      
      <static_radiation_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_radiation_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_radiation_immunity>
      
      <static_telepatic_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_telepatic_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_telepatic_immunity>
      
      <static_chemical_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_chemical_burn_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_chemical_burn_immunity>
      
      <static_explosion_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_explosion_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_explosion_immunity>
      
      <static_fire_wound_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
         <texture>ui_inv_icon_fire_wound_immunity</texture>
         <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
      </static_fire_wound_immunity>
      
   </outfit_info>

   <static_personal x=1 y=285 width=100 height=260/>

    <rank x="736" y="272" width="75" height="65">
      <texture>ui_inventory_rank</texture>
      <pic x="14" y="17" width="46" height="47" />
    </rank>
   
   <progress_background x="28" y="50" width="300" height="215">
        <texture>ui_scale_three</texture>
    </progress_background>
   
    <progress_back_rank x="784" y="40" width="38" height="215">
      <texture>ui_scale_one</texture>      
    </progress_back_rank>   

    <progress_bar_health x="206" y="121" width="10" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
      <progress>
         <texture>ui_scale_red_1</texture>
      </progress>
    </progress_bar_health>   

    <progress_bar_psy x="236" y="121" width="10" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
      <progress>
         <texture>ui_scale_blue_1</texture>
      </progress>
   </progress_bar_psy>
   

   <progress_bar_radiation x="12" y="68" width="13" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
      <progress>
         <texture>ui_scale_yellow_1</texture>
      </progress>
    </progress_bar_radiation>
   
    <progress_bar_rank x="20" y="22" width="10" height="141" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
      <progress>
         <texture>ui_scale_green</texture>
      </progress>
    </progress_bar_rank>
   
    <time_static x="15" y="730" width="200" height="30">       
      <texture x=0 y=0 width=190 height=36>ui\ui_dg_time</texture>
        <text x="20" y="9" font="letterica16" r="240" g="217" b="182" a="255">ui_inv_time</text>
   </time_static>

    <time_static_str x="120" y="9" width="107" height="30">       
        <text font="letterica16" r="240" g="217" b="182" a="255"/>
   </time_static_str>

    <exit_button x="870" y="725" width="157" height="48">
        <texture>ui_button_main02</texture>
        <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_inv_exit</text>
        <text_color>
         <e r="240" g="217" b="182"/>            
         <t r="0" g="0" b="0"/>            
         <d r="135" g="123" b="116"/>
         <h r="0" g="0" b="0"/>
      </text_color>
    </exit_button>

   <action_sounds>
      <snd_open>interface\inv_open</snd_open>
      <snd_close>interface\inv_close</snd_close>
      <snd_item_to_slot>interface\inv_slot</snd_item_to_slot>
      <snd_item_to_belt>interface\inv_belt</snd_item_to_belt>
      <snd_item_to_ruck>interface\inv_ruck</snd_item_to_ruck>
      <snd_properties>interface\inv_properties</snd_properties>
      <snd_drop_item>interface\inv_drop</snd_drop_item>
      <snd_attach_addon>interface\inv_attach_addon</snd_attach_addon>
      <snd_detach_addon>interface\inv_detach_addon</snd_detach_addon>
      <snd_item_use>interface\inv_slot</snd_item_use>
   </action_sounds>
</w>


ui_base также листинг
Код: Выделить всё
<ui_texture>
   <file_name>ui\amk_ui_base_texture</file_name>
   <texture id="amk_ui_bag" x="0" y="234" width="1024" height="789" />
   <texture id="amk_test" x="4" y="315" width="200" height="20" />
</ui_texture>


и последний файл ui_inventory
Код: Выделить всё
<ui_texture>
    <file_name>ui\ui_inventory2</file_name>
    <texture id="ui_trade_wnd" x="0" y="218" width="1024" height="531" />
    <texture id="ui_charinfo_left" x="0" y="0" width="210" height="218" />
    <texture id="ui_charinfo_right" x="813" y="0" width="211" height="218" />
    <texture id="ui_trade_wnd_left" x="0" y="218" width="343" height="500" />
    <texture id="ui_trade_wnd_right" x="708" y="218" width="316" height="500" />
    <texture id="ui_scale_one_long" x="269" y="6" width="38" height="212" />
    <texture id="ui_scale_one" x="344" y="39" width="40" height="179" />   
    <texture id="ui_scale_red" x="307" y="41" width="9" height="177" />
    <texture id="ui_scale_blue" x="334" y="41" width="9" height="177" />
    <texture id="ui_icon_RADIOACTIVITY" x="307" y="0" width="19" height="19" />
    <texture id="ui_icon_ENDURANCE" x="326" y="0" width="19" height="19" />
    <texture id="ui_icon_BLOOD" x="307" y="19" width="19" height="19" />
    <texture id="ui_slots_belt" x="0" y="749" width="1024" height="152" />
    <texture id="ui_scale_three" x="210" y="39" width="59" height="179" />
    <texture id="ui_scale_blue_1" x="334" y="41" width="9" height="128" />
    <texture id="ui_scale_yellow_1" x="316" y="41" width="9" height="128" />
    <texture id="ui_scale_red_1" x="307" y="41" width="9" height="128" />
    <texture id="ui_scale_yellow" x="316" y="41" width="9" height="128" />
    <texture id="ui_scale_green" x="325" y="41" width="9" height="128" />
    <texture id="ui_scale_one_bottom" x="343" y="42" width="44" height="176" />
    <texture id="ui_scale_one_top" x="723" y="0" width="90" height="76" />
    <texture id="ui_amk_leftmenu_shk" x="438" y="2" width="251" height="245" />
    <texture id="ui_amk_yellow" x="389" y="58" width="13" height="177" />
</ui_texture>


и ложим в папку gamedata\textures\ui вот эти файлы из AMK amk_ui_base_texture.dds и ui_inventory2.dds

P.S. кто нибудь пожалуйста залейте их куда нибудь. С моим коннектом это не получается.

P.S.S. Сильно ногами не бить. моя первая наработка в S.T.A.L.K.E.R. SoC

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 15:49
Frosty
Еще вопрос (млин, ответит кто-нибудь на прошлые вопросы???):

Как прописать в Зове Припяти всупление в группировку??? Если брать скрипт из Теней Чернобыля, то вылет.

Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 19:14
belovres
У меня есть несколько вопросов

1. Как узнать в скрипте состояние оружие и в каком формате оно будет
2. Как узнать какое оружие в слоте у ГГ
3. Как скриптом поменять класс оружия того что и ГГ в руках ну или подменить незаметно для него
4. Как вывести интерфейс из диалога

ну пока все. Хочу сделать как в ЧН модернизацию оружия. Конечно не один в один, но хочу максимально приблизить к той системе. написал уже интерфейс а вот с выводом его проблемы...

а вот еще вопрос
5. Как узнать путь до иконки оружия того что у ГГ в руках

Ну вот и все. Заранее спасибо.