Страница 17 из 19
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
10 авг 2011, 15:14
belovres
belovres писал(а):1. Как узнать в скрипте состояние оружие и в каком формате оно будет
Этот вопрос отпал
остальные вопросы в силе.
Люди, если можете помочь в скриптинге под сталкера, пожалуйста стукните в аську 635839331
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
10 авг 2011, 16:16
7.9
2. Как узнать какое оружие в слоте у ГГ
3. Как скриптом поменять класс оружия того что и ГГ в руках ну или подменить незаметно для него
- Код: Выделить всё
// функции для работы со слотами. Слоты есть и у сталкеров, не только у актора
int active_slot(); // текущий активный слот
game_object* item_in_slot(number) // объект в слоте
void activate_slot(number); // выбрать слот текущим
game_object* active_item(); // объект в текущем активном слоте
Например для ГГ:
- Код: Выделить всё
db.actor:active_slot() -- получить номер активного слота
db.actor:activate_slot(2) - активировать 2 слот (другие по аналогии)
Источник:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... t&p=297173По остальному и не только - начни отсюда:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... t&p=249877
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
15 авг 2011, 20:05
Frank3
У меня два вопроса по STALKER Чистое небо :
1.Хочу уменьшить или убрать совсем прозрачность мини-карты на экране ,какой файл за это отвечает и строка.
2.Можно ли на экран вывести пояс с артами и иконки инвенторя аптечек ну и т.д с подписаными клавишами F1-F4 как в Зове припяти ,если можно то как или может есть уже готовый мод ?
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
15 авг 2011, 21:13
Frosty
Frank3 писал(а):2.Можно ли на экран вывести пояс с артами и иконки инвенторя аптечек ну и т.д с подписаными клавишами F1-F4 как в Зове припяти ,если можно то как или может есть уже готовый мод ?
Нет, эта возможность вшита в сам движок Зова Припяти.
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
16 авг 2011, 12:46
Frosty
Как в Зове Припяти прописать вступление в группировки? Например, в свободу.
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
21 авг 2011, 11:12
Frank3
На экран игры ТЧ хочу добавить квадрат например 160х160 зеленого ( можно любой )цвета ,который будет подложкой полупрозрачной миникарты ,тоесть он будет распологатся за миникартой чтобы она стала менее прозрачной ,надоело через нее просматривать небо и т.д Текстуру сделать не проблема ,проблема каке все это дела прописать . Если можно пример что и куда . Ранее заморочился тем чтобы подправить свойство прозрачности миникарты но ответить где править так никто и не смог ,вот и подумал о такой альтернативе с подложкой .
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
21 авг 2011, 12:40
Wookie
2frosty -
- Код: Выделить всё
function actor_set_dolg(actor, npc)
db.actor:set_character_community("dolg", 0, 0) -- выбрать группировку долг, другие брать из creatures\game_relations.ltx, но лучше сделать группировку actor_dolg и сделать свободу нейтральной, а долг зеленым (друзьями). если просто в долге будешь просто нельзя будет говорить с свободовцами и случайные свободовцы будут мочить вас даже на янове
end
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
01 сен 2011, 17:23
belovres
Народ, помогите. Нужно узнать что у трупа внутри, в инвентаре.
Пробовал
- Код: Выделить всё
alife():object(NPC:id()):inventory_for_each(iterate)
Выпадает с ошибкой
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: No such operator defined
пробовал
- Код: Выделить всё
alife():object(NPC:id()):iterate_inventory(iterate, box)
В функции
- Код: Выделить всё
iterate(item, box)
- Код: Выделить всё
item=nil
то есть объект не передается
Скажите как достать таки придметы из трупа?
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
01 сен 2011, 17:35
belovres
А нет. ложная тревога. решил проблему по другому.
- Код: Выделить всё
local cnt = NPC:object_count()
for i=0,cnt-1 do
local item = NPC:object(i)
NPC:drop_item(item);
end
правда теперь и болты из тел выпадают. Но это решу ифом.
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
14 сен 2011, 08:33
belovres
Люди, я опять туплю. Скажите пожалуйста как сделать постоянный левел чанджер?