Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
14 сен 2011, 17:16
belovres
Клево... Быстро. тут же возник вопрос какие story_id можно использовать, а то вдруг заюзаю то что уже где то есть, например можно использовать диапозон чисел [30000...30025]?
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
14 сен 2011, 18:15
7.9
Все штатно занятые sid-ы в каком-то одном файле прописываются, а нештатные (скриптовые), если такие есть, - только в скриптах смотреть.
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
14 сен 2011, 19:41
belovres
Ясн. ну и последний на сегодня тупой вопрос. Можно ли привязать запуск скрипта к, например открытию двери у сидора? если да то как?
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
15 сен 2011, 16:17
belovres
Ой... много... Спасибо... Буду копать. Опять в том же месте. оказывается я не только глупб но и слеп..)
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
20 сен 2011, 20:56
belovres
Итак, вот и добрался я до ретекстуринга.... Внимание вопрос, как изменить текстуру модели, к примеру кейса с документами что валяется на базе у военных и на агропроме. Я нашел текстуру, но не могу понять как её наложить на кейс. Читал на stalkerin.gameru.net ничего не понял, обьясните мне глупому
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
20 сен 2011, 20:57
belovres
Итак, вот и добрался я до ретекстуринга.... Внимание вопрос, как изменить текстуру модели, к примеру кейса с документами что валяется на базе у военных и на агропроме. Я нашел текстуру, но не могу понять как её наложить на кейс. Читал на stalkerin.gameru.net ничего не понял, обьясните мне глупому
Re: Вопросы по маленьким изменениям в Сталкере
Добавлено:
23 сен 2011, 11:56
7.9
Текcтуры "натягиваются" в 3D-редакторах, редактируются в 2D-редакторах. В общем: нашёл текстуру - редактируй её в Фотошопе или Paint.NET-е и клади там где "нашёл".