Утилиты

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Утилиты

Сообщение RedPython » 28 янв 2011, 22:59

http://narod.ru/disk/4535737001/Replacer.7z.html
утилита позволяет заменить определенные фрагменты в файле.

проблема: не удается заставить ее кушать ini-файл с настройками, как указано в описании.
нужна помощь в решении...
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Утилиты

Сообщение 7.9 » 29 янв 2011, 14:15

"неподдерживаемый метод сжатия для файла...", 7-zip версии 4.65, размер файла 32кб.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Утилиты

Сообщение RedPython » 29 янв 2011, 15:22

старая версия, используй девятую.
перезалил в рар: http://narod.ru/disk/4562532001/replacer.rar.html
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Новые ACDC, WCDC, ggTool

Сообщение RedPython » 13 мар 2011, 02:08

На ГМ пришел товарищ K.D. и запостил следующее:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... &p=1106359
и ниже по тексту.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Утилиты

Сообщение [Ork] » 09 июн 2011, 19:50

RedPython писал(а):товарищ K.D

Сделал кучу програм, одна из них - http://stalkerin.gameru.net/modules.php ... ed&lid=470
Другие на главной странице
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Утилиты

Сообщение RedPython » 11 июн 2011, 18:31

Ага, теперь есть возможность проанализировать уровни "изнутри" и не тыкать в LE параметры от балды :) особенно это касается источников света и отблесков.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Утилиты

Сообщение kstn » 02 дек 2011, 16:22

PanicLog 1.0
http://rghost.ru/33093181 (198.4 КБ)
http://www.sendspace.com/file/9l3cm9 (198.37 КБ)

- Для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02

- Инструмент для облегчения выявления причин вылетов игры без лога.

- Использовать только для отладки, так как возможно падение производительности игры.

- При запуске игры в корне диска C:\, автоматически создаётся файл panic.log, в который
сохраняются все отладочные(консольные) сообщения игры, сразу же по мере их поступления.
Таким образом, при потере основного буфера с логом, вся информация, выведенная в консоль
до вылета, не будет утрачена, а останется в файле c:\panic.log

- Не расчитывайте, что после безлогового вылета, вы найдёте в panic.log точно указанную
ссылку на критическую ошибку. Вовсе нет, но там будут сохранены все консольные сообщения,
выводившиеся до вылета. Именно эти, предшествующие вылету сообщения и должны помочь
отследить причину. Поэтому грамотно прописывайте отладочные сообщения в своих скриптах,
а так же исправьте функцию printf в файле _g.scripts и анализируйте, анализируйте, анализируйте...
Последний раз редактировалось kstn 12 дек 2011, 07:43, всего редактировалось 3 раз(а).
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Утилиты

Сообщение RedPython » 02 дек 2011, 18:27

А можно версию и под ЗП 1.6.02?
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Утилиты

Сообщение kstn » 03 дек 2011, 16:06

RedPython писал(а):А можно версию и под ЗП 1.6.02?

Добавил для ЗП 1.6.02, ссылка выше обновлена.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Утилиты

Сообщение 7.9 » 27 мар 2012, 02:45

Обновление.

"Калькулятор координат и длин"
Для переноса HUD-ов между экранами с разными параметрами, без правки текстур.
[Показать] Спойлер: Методика
Подготовка:

1. Выясняем параметры экрана оригинального оформления.
2. Выясняем параметры нового экрана.
3. Решаем какой вид адаптации будет применён:
-- с сохранением пиксельных размеров оригинала - X Y ;
-- подстройка изменения высоты под изменения ширины - Y(x);
-- подстройка изменения ширины под изменение высоты - X(y).
4. Вводим значения разрешениий "Исходного" и "Нового" экранов в калькулятор.


Процесс.

1. Выбираем значение в "файле настроек".
2. Определяем смысл этого значения: координата (x, y) или длина (width, height).
3. Вводим это значение в поле "Исходное значение".
4. В соответствии со "смыслом значения" и "видом адаптации" выбираем результат и заменяем им
прежнее значение.
5. И так со всеми "x" и "width" если правим X(y), "y" и "height" если правим Y(x), и "x", "y", "width" и
"height" если правим XY.


"Дополнительно" и "Для ясности".

1. Возможность адаптации без изменения текстур существует благодаря наличию у движка "X-Ray"
способности "тянуть" текстуры. При адаптациях, везде, где описывается вывод текстуры, в теге
должны присутствовать параметры: x="" y="" width="" height="" stretch="1".
2. Если отношения сторон экрана 16х10 или 16х9 - имя "файла настроек" (обычно) должно иметь
окончание "_16".
3. Если в исходном файле у параметра не указаны значения для ширины и высоты - т.е, "stretch" не
применяется - в конечном файле их надо добавить. В этом случае значения для параметров "width" и
"height" берутся из параметров текстуры, параметры дописываются в тег, и пересчитываюся.
4. Иногда значения x="" и y="" имеют смысл длин, а не координат - это значит, что данный элемент
выводится относительно положения другого элемента - понятно, что результат, в этом случае, надо
брать для длин.
5. Иногда, может встретится значение которое нет смысла или не нужно адаптировать - разберётесь.
6. Иногда бывают значения которые почему-то не изменяются - их, всё равно можно подстроить: или
в параметрах текстуры, или попробовать заменить на "auto_static".
7. Даже для "соседних" ("5х4 и 4х3" или "16х10 и 16х9") пропорций имеет смысл делать отдельную
адаптацию - разница в изображении слишком большая.

==========================
Алгоритм - 7.9
Программирование - Charsi

aCalc102.7z
(199.4 Кб) Скачиваний: 806

Демо: адаптация инвентаря из 4х3 в 5х4. 45 минут времени, просто одни значения заменялись другими: 1. оригинал, 2. адаптация, 3. если не адаптировать.
Изображение Изображение Изображение


Чего получилась, в виде мода :
standard_inventory_5x4.7z
(2.55 Кб) Скачиваний: 260
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron