Утилиты

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Утилиты

Сообщение Renson » 31 май 2010, 13:46

strong писал(а):Скачай лучше этот download/file.php?id=328 , там все понятно и без gui.
Как я понимаю, это для ЗП... А для ТЧ подходит?

АПДЕЙТ
Так, лыжи на асфальте определённо не едут.
Скопировал сие файлы в gamedata\spawns . Переименовал freeplay.spawn в all.spawn . В acdc_.cfg указал unpacked_gamedata_path и working_gamedata_path . Жму _unpack.bat
И ничего. Открывается досовское окно и acdccop.pl . Всё.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Утилиты

Сообщение strong » 31 май 2010, 15:46

А сразу сказать для чего нужно -- ТЧ или ЗП, никак?
Чтобы ACDC работал в системе должен стоять ActivePerl.
Скачать можно здесь - http://soft.softodrom.ru/ap/ActivePerl-32-bit-p478
Вот этот ACDC для ЗП - download/file.php?id=328
Вот этот ACDC для ТЧ --
Вложения
acdc.7z
(15.01 Кб) Скачиваний: 224
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Утилиты

Сообщение Renson » 01 июн 2010, 19:12

Нет, видимо, не судьба. Всё равно ни черта у меня не работает (ActivePerl стоит).
Может тогда пожалуйста кто-нибудь помочь?
Нужно просто заспавнить несколько НПС. Логику и координаты предоставлю.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Утилиты

Сообщение [XaK] » 01 июн 2010, 20:22

Renson,если до выходных никто не откликнится и не решишь проблему,то где то в пятницу вечером скинь мне все в личку=)заспавню.
Аватара пользователя
[XaK]
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:05
Откуда: Вельск

Re: Утилиты

Сообщение Wreck » 05 июн 2010, 11:03

2Renson

Надо помнить, что неписи заспавненые через спавн - одноразовые. Т.е. Живут до убийства. Так обычно делают квестовых персов.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Утилиты

Сообщение Renson » 05 июн 2010, 17:21

Мне квестовых и надо. Раньше через скрипт спавнил, но они периодически клонировались, хз почему.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Утилиты

Сообщение DiabloFF » 10 июн 2010, 01:50

Поищи программу xrspawn , по моему она для этих целей лучше подходит, ток бекапы не забывай делать
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)

Re: Утилиты

Сообщение Renson » 10 июн 2010, 08:48

xrSpawner
Возможностей гораздо меньше + изредка бьёт пути. Зато, в отличие от ACDC, запускается по-человечески.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Утилиты

Сообщение DiabloFF » 10 июн 2010, 15:53

Загробная жизнь
http://www.sendspace.com/file/sw5mmd
З.Ы. распаковывает только чистый аллспавн,вот для амк
http://www.sendspace.com/file/7oqqln
З.Ы.Ы. у меня вроде без перла работает
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)

Re: Утилиты

Сообщение RedPython » 14 авг 2010, 19:51

Нужен компилер\декомпилер файла level.spawn... с ним можно было бы расставить объекты в СДК, скомпилить карту за 10 мин, разобрать level.spawn, выдрать нужные секции, подогнать game_vertex'ы и запихнуть в общий спавн-файл :roll:
эх, мечты :) взялся бы кто написать такую утилиту :roll:
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron