Страница 2 из 5
Re: Утилиты
Добавлено:
31 май 2010, 13:46
Renson
Как я понимаю, это для ЗП... А для ТЧ подходит?
АПДЕЙТ
Так, лыжи на асфальте определённо не едут.
Скопировал сие файлы в gamedata\spawns . Переименовал freeplay.spawn в all.spawn . В acdc_.cfg указал
unpacked_gamedata_path и
working_gamedata_path . Жму _unpack.bat
И ничего. Открывается досовское окно и acdccop.pl . Всё.
Re: Утилиты
Добавлено:
31 май 2010, 15:46
strong
А сразу сказать для чего нужно -- ТЧ или ЗП, никак?
Чтобы ACDC работал в системе должен стоять ActivePerl.
Скачать можно здесь -
http://soft.softodrom.ru/ap/ActivePerl-32-bit-p478Вот этот ACDC для ЗП -
download/file.php?id=328Вот этот ACDC для ТЧ --
Re: Утилиты
Добавлено:
01 июн 2010, 19:12
Renson
Нет, видимо, не судьба. Всё равно ни черта у меня не работает (ActivePerl стоит).
Может тогда пожалуйста кто-нибудь помочь?
Нужно просто заспавнить несколько НПС. Логику и координаты предоставлю.
Re: Утилиты
Добавлено:
01 июн 2010, 20:22
[XaK]
Renson,если до выходных никто не откликнится и не решишь проблему,то где то в пятницу вечером скинь мне все в личку=)заспавню.
Re: Утилиты
Добавлено:
05 июн 2010, 11:03
Wreck
2Renson
Надо помнить, что неписи заспавненые через спавн - одноразовые. Т.е. Живут до убийства. Так обычно делают квестовых персов.
Re: Утилиты
Добавлено:
05 июн 2010, 17:21
Renson
Мне квестовых и надо. Раньше через скрипт спавнил, но они периодически клонировались, хз почему.
Re: Утилиты
Добавлено:
10 июн 2010, 01:50
DiabloFF
Поищи программу xrspawn , по моему она для этих целей лучше подходит, ток бекапы не забывай делать
Re: Утилиты
Добавлено:
10 июн 2010, 08:48
Renson
xrSpawner
Возможностей гораздо меньше + изредка бьёт пути. Зато, в отличие от ACDC, запускается по-человечески.
Re: Утилиты
Добавлено:
10 июн 2010, 15:53
DiabloFF
Загробная жизнь
http://www.sendspace.com/file/sw5mmdЗ.Ы. распаковывает только чистый аллспавн,вот для амк
http://www.sendspace.com/file/7oqqlnЗ.Ы.Ы. у меня вроде без перла работает
Re: Утилиты
Добавлено:
14 авг 2010, 19:51
RedPython
Нужен компилер\декомпилер файла level.spawn... с ним можно было бы расставить объекты в СДК, скомпилить карту за 10 мин, разобрать level.spawn, выдрать нужные секции, подогнать game_vertex'ы и запихнуть в общий спавн-файл
эх, мечты
взялся бы кто написать такую утилиту