Страница 5 из 5

Re: Утилиты

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 22:59
RedPython
http://narod.ru/disk/4535737001/Replacer.7z.html
утилита позволяет заменить определенные фрагменты в файле.

проблема: не удается заставить ее кушать ini-файл с настройками, как указано в описании.
нужна помощь в решении...

Re: Утилиты

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 14:15
7.9
"неподдерживаемый метод сжатия для файла...", 7-zip версии 4.65, размер файла 32кб.

Re: Утилиты

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 15:22
RedPython
старая версия, используй девятую.
перезалил в рар: http://narod.ru/disk/4562532001/replacer.rar.html

Новые ACDC, WCDC, ggTool

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 02:08
RedPython
На ГМ пришел товарищ K.D. и запостил следующее:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... &p=1106359
и ниже по тексту.

Re: Утилиты

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 19:50
[Ork]
RedPython писал(а):товарищ K.D

Сделал кучу програм, одна из них - http://stalkerin.gameru.net/modules.php ... ed&lid=470
Другие на главной странице

Re: Утилиты

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 18:31
RedPython
Ага, теперь есть возможность проанализировать уровни "изнутри" и не тыкать в LE параметры от балды :) особенно это касается источников света и отблесков.

Re: Утилиты

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:22
kstn
PanicLog 1.0
http://rghost.ru/33093181 (198.4 КБ)
http://www.sendspace.com/file/9l3cm9 (198.37 КБ)

- Для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02

- Инструмент для облегчения выявления причин вылетов игры без лога.

- Использовать только для отладки, так как возможно падение производительности игры.

- При запуске игры в корне диска C:\, автоматически создаётся файл panic.log, в который
сохраняются все отладочные(консольные) сообщения игры, сразу же по мере их поступления.
Таким образом, при потере основного буфера с логом, вся информация, выведенная в консоль
до вылета, не будет утрачена, а останется в файле c:\panic.log

- Не расчитывайте, что после безлогового вылета, вы найдёте в panic.log точно указанную
ссылку на критическую ошибку. Вовсе нет, но там будут сохранены все консольные сообщения,
выводившиеся до вылета. Именно эти, предшествующие вылету сообщения и должны помочь
отследить причину. Поэтому грамотно прописывайте отладочные сообщения в своих скриптах,
а так же исправьте функцию printf в файле _g.scripts и анализируйте, анализируйте, анализируйте...

Re: Утилиты

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 18:27
RedPython
А можно версию и под ЗП 1.6.02?

Re: Утилиты

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 16:06
kstn
RedPython писал(а):А можно версию и под ЗП 1.6.02?

Добавил для ЗП 1.6.02, ссылка выше обновлена.

Re: Утилиты

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 02:45
7.9
Обновление.

"Калькулятор координат и длин"
Для переноса HUD-ов между экранами с разными параметрами, без правки текстур.
[Показать] Спойлер: Методика
Подготовка:

1. Выясняем параметры экрана оригинального оформления.
2. Выясняем параметры нового экрана.
3. Решаем какой вид адаптации будет применён:
-- с сохранением пиксельных размеров оригинала - X Y ;
-- подстройка изменения высоты под изменения ширины - Y(x);
-- подстройка изменения ширины под изменение высоты - X(y).
4. Вводим значения разрешениий "Исходного" и "Нового" экранов в калькулятор.


Процесс.

1. Выбираем значение в "файле настроек".
2. Определяем смысл этого значения: координата (x, y) или длина (width, height).
3. Вводим это значение в поле "Исходное значение".
4. В соответствии со "смыслом значения" и "видом адаптации" выбираем результат и заменяем им
прежнее значение.
5. И так со всеми "x" и "width" если правим X(y), "y" и "height" если правим Y(x), и "x", "y", "width" и
"height" если правим XY.


"Дополнительно" и "Для ясности".

1. Возможность адаптации без изменения текстур существует благодаря наличию у движка "X-Ray"
способности "тянуть" текстуры. При адаптациях, везде, где описывается вывод текстуры, в теге
должны присутствовать параметры: x="" y="" width="" height="" stretch="1".
2. Если отношения сторон экрана 16х10 или 16х9 - имя "файла настроек" (обычно) должно иметь
окончание "_16".
3. Если в исходном файле у параметра не указаны значения для ширины и высоты - т.е, "stretch" не
применяется - в конечном файле их надо добавить. В этом случае значения для параметров "width" и
"height" берутся из параметров текстуры, параметры дописываются в тег, и пересчитываюся.
4. Иногда значения x="" и y="" имеют смысл длин, а не координат - это значит, что данный элемент
выводится относительно положения другого элемента - понятно, что результат, в этом случае, надо
брать для длин.
5. Иногда, может встретится значение которое нет смысла или не нужно адаптировать - разберётесь.
6. Иногда бывают значения которые почему-то не изменяются - их, всё равно можно подстроить: или
в параметрах текстуры, или попробовать заменить на "auto_static".
7. Даже для "соседних" ("5х4 и 4х3" или "16х10 и 16х9") пропорций имеет смысл делать отдельную
адаптацию - разница в изображении слишком большая.

==========================
Алгоритм - 7.9
Программирование - Charsi

aCalc102.7z
(199.4 Кб) Скачиваний: 812

Демо: адаптация инвентаря из 4х3 в 5х4. 45 минут времени, просто одни значения заменялись другими: 1. оригинал, 2. адаптация, 3. если не адаптировать.
Изображение Изображение Изображение


Чего получилась, в виде мода :
standard_inventory_5x4.7z
(2.55 Кб) Скачиваний: 262