xrspawner+

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

xrspawner+

Сообщение XiaNi » 26 окт 2010, 13:30

нужна ли утилита типа спавнера? тоесть чтоб не с лтх текстовыми работать а сразу с бинарником, чтоб свойства с боку и всё такое? и без перла
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: xrspawner+

Сообщение strong » 26 окт 2010, 15:00

Если я правильно понимаю, то эта утилита будет универсальной для любой игры серии Сталкер и не надо будет модифицировать ACDC каждый раз? Или нет?
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: xrspawner+

Сообщение Renson » 26 окт 2010, 15:26

Бех перла?! Звучит как эротический сон. Позарез нужна.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: xrspawner+

Сообщение 7.9 » 26 окт 2010, 16:36

эротический сон
- это когда отредактировал или бросил в папку ltx-файл и всё, а компилятор, все изменения взял и совместимо пересобрал файл all.spawn...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: xrspawner+

Сообщение [Ork] » 27 окт 2010, 12:52

xrspawner

Так есть вроде такая прога? Или ты, XiaNi, хочешь сделать её лучше и без перла? :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: xrspawner+

Сообщение XiaNi » 27 окт 2010, 13:20

strong
это будет универсальным для тех трех версий которые сейчас есть, и возможно для всех модов тоже , если мне удастся сделать также как в моем перловом асдс скрипте... или еще проще сделав какойнибудь ".ini" файл для хранения соотношений секции к классу

Renson
=) ты про асдс без перла? или про спавнер?

7.9
можно и такое сделать... вот только чего я решил сделать именно как спавнер... чтоб не возиться с текстовыми файлами(лтх)... в бинарнике всё быстрее и проще

[Ork]
ну, на сколько я помню она под ТЧ и какойто там патч.. типа 1.0004... хотя точно уже не помню

насчет лучше... не знаю.. со временем будет видно =)

вообще изначально у меня была задумка сделать acdc без перла, тоесть на с++ скомпилить и всё, так по идее и быстрее и удобнее... но подумал что это опять гемор с перегонкой в текстовый вид и назад
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: xrspawner+

Сообщение Renson » 14 ноя 2010, 12:56

ACDC без перла - вот о чём я говорил. :wub:
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара


Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron