распаковщик/упаковщик файла level

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

распаковщик/упаковщик файла level

Сообщение XiaNi » 26 окт 2010, 13:34

решил создать отдельную тему, чтоб не потерялось там в хоббите
http://xfiles.xianionline.com/tools/unp_level_v0_32.7z

примеры запуска:
"unp_level.exe d"
будет разбивать файл level на куски

"unp_level.exe c"
будет склеивать всё обратно, с учетом ваших правок файла FSL_SHADERS.txt

и еще, если кто хочет распаковать не level а например my_level то запускать так:
"unp_level.exe d my_level"
между параметрами только пробелы, пока так

если будут какие пожелания или ошибки - пишите
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: распаковщик/упаковщик файла level

Сообщение RedPython » 03 дек 2010, 19:46

Не может нормально разобрать level из b1844.
Файлик прилагаю:
http://narod.ru/disk/762634001/level1844.rar.html
Если будет время починить - хорошо, нет - фиг с ним.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: распаковщик/упаковщик файла level

Сообщение Alex Ros » 06 дек 2010, 23:07

Обычно все всё юзают, друг у друга заимствуют, а какой-то благодарности, настоящей, не формальной благодарности не дождешься. Стараюсь не быть таким. Поэтому хочу со всей искренностью поблагодарить за создание этого потрясающего анпакера. Xiani, спасибо огромедное!

Теперь моя мечта трехгодишней давности может быть воплощена в реальность - чем и занимаюсь сию секунду. Мне всегда нравилась идея, что каждая локация выглядит индивидуально. Кордон с Агропромом цветут и благоухают. Янтарь с Радаром выглядят как толкиеновские выжженые долины Мордора. Свалка с ЧНовскими Болотами изображают среднестатистическую осень. В общем чувствуется такая задумка. Но она не доведена до ума ПЫСами, как лично мне кажется. Скажем, на том же Янтаре и Радаре проскакивают кусты и деревья с зеленой листвой, а на Кордоне и Агропроме наоборот с жухлой. Вот теперь благодаря анпакеру я смогу вручную сделать все локи чистяком досконально индивидуальными. Траву с погодой и раньше можно было индивидуально под каждую локу настроить, но вот теперь и листву деревьев с кустарниками смогу. И это потрясающе!
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: распаковщик/упаковщик файла level

Сообщение Сашка_из_Шебекино » 21 янв 2011, 14:15

Спасибо огромное!
Сашка_из_Шебекино
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:51


Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron