Создание сюжетов
Добавлено: 02 фев 2011, 13:53
Для начала скопирую запись из новостной ленты:
http://www.3dnews.ru/software-news/visc ... y-syuzheta
Надо бы поговорить о построении сюжетов в целом.
Я согласен с тем, что нужно уметь подавать сюжет, но с простотой не согласен.
Как же правильно создавать сюжет?
[Показать] Спойлер: цитата
Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что у современных разработчиков плохо получается вести повествование.
Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет своих игр. Это необязательно означает, что нужно добавлять больше видеовставок. Эксперты годами подражали Голливуду, но так и не смогли превзойти «Фабрику грёз». До определённого времени это давало результаты, однако специалистам нужно всерьез подумать, как сделать интересным именно повествование в видеоиграх. По словам Бэгуелла, залог интересного сюжета заключается в его простоте. Главное, чтобы геймеру не стало скучно.
Новый проект Visceral Games Dead Space 2 был отмечен в прессе за свой занимательный сюжет и хорошую режиссуру.
http://www.3dnews.ru/software-news/visc ... y-syuzheta
Надо бы поговорить о построении сюжетов в целом.
Я согласен с тем, что нужно уметь подавать сюжет, но с простотой не согласен.
Как же правильно создавать сюжет?