Обмен опытом.

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Обмен опытом.

Сообщение Ave_L » 24 мар 2011, 10:41

Можно ли увеличить время "высыхания" крови, которая тянется за НПС при ранении? А то эти следы как то очень быстро исчезают. :( Хотелось бы поиграть в следопытов. :ph34r:
Ave_L
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:28

Re: Обмен опытом.

Сообщение Racemate » 24 мар 2011, 12:13

Просьба к скриптерам,
Если вы распологаете времерем и имеете желание, для Мода Пикник в Припяти от Wreck нужен скрипт, позволяющий NPCs покупать у ГГ:
- оружие и костюмы, только если они лучше, чем те, которыми они пользуется; или такие же, но в лучшем состоянии, и использовать их;
- патроны к оружию, которым они пользуются;
- еду и медикаменты, если у них нет;
- артефакты всегда.

Продавать всё, чем они не пользуются.

Заранее благодарю.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Обмен опытом.

Сообщение strong » 24 мар 2011, 21:28

Я к сожалению не скриптер, но бороздя просторы СталкерИнета иногда находил изумительные вещи.
Мод к сожалению был только начат разработкой и заброшен автором.
Я его пробовал на ТЧ -- почти все (сейчас уже и не помню) работало.
Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс
Dinamic_Trade_Manager 0.1.rar
(11.64 Кб) Скачиваний: 232

Судя по описанию, почти то что нужно.
[Показать] Спойлер:
Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс.
Автор: Singapur22
Дата выхода версии 0.1: 29\08\09

Описание:
--Индивидуальная схема торговли у каждого нпс.
--пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов.
--случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности.
--установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов.

--оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть.
--оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт.
--поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия.

--артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта.
--артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы.
--артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы.
--поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности.

--патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество патронов меньше установленного порога. Для каждого типа патронов, установлен свой порог.
--патроны продаются, только если их больше установленного порога, и если для них уже нет оружия.

--покупка медикаментов, еды и гранат производится только если в наличии у нпс их меньше установленного порога.
--продажа медикаментов, еды и гранат производится только если в наличии у нпс их больше установленного порога.

--части монстров покупаются и продаются с установленой процентной вероятностью.

--Планы:

--разобраться всётаки с бронежилетами.
--(броники пока не включены, по причине их отсутствия у нпс и ограничением по визуалу нпс в разных бронежилетах.)

--разработать систему принудительного составления схем торговли, для динамических новостей.(проблемы с сохранением)

--разработать систему динамических схем, для торговцев.(пока не могу составить принципиальную схему, на которую опираться при разработке скрипта)

--Установка:

--Распаковать архив в папку с игрой.

--Игра с последнего сейва:

--так как затронута система сохранения, игру нужно начинать с начала.
--чтобы начать игру с последнего сейва нужно проделать определённую операцию, по изменению сохранений. После чего можно будет смело играть как пологается.

--Для этого открываем файл "trade_manager.script" и находим такую строчку: tt.ds_ltx = packet:r_bool()
--её нужно закоментировать двумя тире. Вот так: --tt.ds_ltx = packet:r_bool()

--сохраняем файл и запускаем игру, с последнего сейва.
--После запуска игры, делаем новое сохранение (старые нужно будет удалить, так как они всё равно больше не будут работать), и выходим из игры.

--открываем снова нашь файл "trade_manager.script" и снимаем коментарий со строки: --tt.ds_ltx = packet:r_bool()
--типа убираем двойное тире. Сохраняем файл. И можно смело идти играть, с того сохранения, которое мы с вами сделали только что.
--Больше данную процедуру проделывать не придётся.

Можно ли адаптировать к ЗП --- надо пробовать.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Обмен опытом.

Сообщение Racemate » 25 мар 2011, 15:38

Спасибо, strong,
Действительно, по описанию - это то, что нужно.

Ув. скриптеры,
Другая просьба к вам, помогите пожалуйста с адоптацией к ЗП (для Мода Пикник в Припяти от Wreck) этого скрипта, а также скрипта, когда военные дают ГГ пройти под мостом за деньги на Кордоне в ТЧ.

Заранее благодарю.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Мелкие правки уровней

Сообщение Wreck » 27 мар 2011, 04:52

Очень нужен тутор как загрузить уровень в СДК и расставить неписей по анимпоинтам на смартах. Я что то не нашел как загрузить игровой уровень.
Вот и я добрался до нужды в SDK, вручную усадить непися на анимку - смерть :huh:
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Обмен опытом.

Сообщение [Ork] » 27 мар 2011, 11:54

Как загрузить уровень в СДК:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Декомпиляция_уровней_в_формат_СДК
Только качать надо !X-ray Engine Tools (converter) - 20110116
И переходи сразу к пункту Настройка Конвертера

Если что, спрашивай
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Обмен опытом.

Сообщение Racemate » 13 апр 2011, 07:29

Hiding Road - карта для single playthrough (SoC) by ScaarjScout. Источник: AMK Forum.

Patch by macron: AMK Forum.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Пред.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron