Обмен опытом.

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Обмен опытом.

Сообщение [Ork] » 20 ноя 2009, 13:45

Slip
Видимые аномалии - download/file.php?id=277 от SVSASV
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Обмен опытом.

Сообщение SVSASV » 20 ноя 2009, 14:39

Slip
Видимые аномалии - download/file.php?id=277 от SVSASV

Ну это ж не я автор "видимых аномалий" :) То ли из чистой игры, то ли еще от куда вытащил.
А "светящиеся и прыгающие" артефакты, возьми из чистой игры, только спальный мешок не забудь дописать ( Так наверно быстрее ). Я уж не помню точно что там менять, что бы они обычные были...

П.С. У меня на этом комп. Сталкера нету...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Обмен опытом.

Сообщение [Ork] » 20 ноя 2009, 14:58

SVSASV
Да, но ты их выложил, поэтому от тебя :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Обмен опытом.

Сообщение Renson » 21 мар 2010, 02:23

Давеча ковырялся в файлах и нарыл одну любопытную вещь.

Находим секцию КПК (в Genesis mod искать в devices.ltx , в оригинале - items.ltx)
[Показать] Спойлер:
[device_pda]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency=
$spawn = "devices\pda"
$prefetch = 16
class = D_PDA
cform = skeleton
visual = equipments\item_pda.ogf
description = enc_equipment_devic_device-pda1
radius = 50;0 ;75
slot = 7

inv_name = PDA
inv_name_short = PDA
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13
cost = 20
attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040 ;устанавливается в радианах Angle*PI/180
attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

Выделеный параметр оказывается отвечает за то, на какой дистанции должен быть непись, дабы появиться в вкладке "Контакты". То есть можно выставить 0, и тогда ваш комп вообще перестанет засекать чужие. Или выставить значение эдак 400 (главное, чтобы параметр не превышал switch_distance из alife.ltx - не проверял, но скорее всего при превышении могут быть глюки) - и в любой момент сможете посмотреть данные неписей со всей локации. Последний вариант особенно хорош в сочетании с показом неписей на карте (sim_statistic.script).
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Обмен опытом.

Сообщение 7.9 » 21 мар 2010, 11:34

Выделеный параметр оказывается отвечает за то...

Сколько будем Сталкером заняты, столько и открытия будут продолжаться :))

Всё хотел разобраться, а вот теперь очень надо...
mark в теме Survival Project писал(а):...Мне кажется что стоит сделать бои с монстрами как можно реалистичнее. Ну не бегают хищники кругами вокруг жертвы покусывая ее по чуть-чуть. Пропущенная атака кабана - если и не летальный исход, то повреждения слабо совместимые с дееспособностью в ближайшее время. В ЗП у собак на пике атаки удачная анимация прыжка - именно так они и должны действовать. Правда дальше бред идет - они отскакивают от противника как будто в стену врезались. Здоровенная псина разогнавшись и прыгнув запросто сбивает человека с ног. Потом вцепляется в глотку...

Как в Сталкере "поведение-повадки" животных регулируется? Где задаётся, чем управляется? Я имею в виду собак, тушканов, свиней, кабанов ... и медведей.

ЗЫ:

Ладно - про "медведей" я пошутил, но всё серъёзно, разбираться неклгда, а представление поиметь нужно ... - если кто знает, вкратце - типа - "так-же как и люди" или "конфиг такой-то"... очень надо!
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Обмен опытом.

Сообщение Wreck » 21 мар 2010, 11:51

А это не из той оперы когда два сталкера не могут разойтись в узком месте. Собачка бьется о сферу или цилиндр столкновения. Где то я читал что движки игры не понимают моделек. Они видят кубы, сферы и другую геометрию. Хотя что именно так гарантировать не могу
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Обмен опытом.

Сообщение 7.9 » 21 мар 2010, 14:20

Wreck писал(а):А это не из той оперы когда ... бьется о сферу или цилиндр столкновения. Где то я читал что движки игры не понимают моделек. Они видят кубы, сферы и другую геометрию...


Нет, в данный момент, я про другое - сама манера поведения живности, действительно, не устраивает. Как mark в теме Survival Project писал: "...Мне кажется что стоит сделать бои с монстрами как можно реалистичнее. Ну не бегают хищники кругами вокруг жертвы покусывая ее по чуть-чуть...". Хочу выяснить: "Можно-ли на это вообще повлиять?".
И кроме боя, ещё интересно про выслеживание, про преследование, про "засадное поведение", - и вообще...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Обмен опытом.

Сообщение Wreck » 21 мар 2010, 16:17

А в играх вообще есть такой AI? Есть такая "букавка": Компьютер полный идиот с феноменальной памятью".
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Обмен опытом.

Сообщение 7.9 » 21 мар 2010, 16:36

Wreck писал(а):А в играх вообще есть такой AI?

Был-бы набор примитивов из которого можно элементы наклепать.

Wreck писал(а):Есть такая "букавка": Компьютер полный идиот с феноменальной памятью".

А про людей "букафки" нет? :)))))))
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Обмен опытом.

Сообщение Wreck » 21 мар 2010, 16:46

Есть - ЛАМЕР!
И их большинство. Грустно все это.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3