Slip
Видимые аномалии - download/file.php?id=277 от SVSASV
Slip
Видимые аномалии - download/file.php?id=277 от SVSASV
Выделеный параметр оказывается отвечает за то...
mark в теме Survival Project писал(а):...Мне кажется что стоит сделать бои с монстрами как можно реалистичнее. Ну не бегают хищники кругами вокруг жертвы покусывая ее по чуть-чуть. Пропущенная атака кабана - если и не летальный исход, то повреждения слабо совместимые с дееспособностью в ближайшее время. В ЗП у собак на пике атаки удачная анимация прыжка - именно так они и должны действовать. Правда дальше бред идет - они отскакивают от противника как будто в стену врезались. Здоровенная псина разогнавшись и прыгнув запросто сбивает человека с ног. Потом вцепляется в глотку...
Wreck писал(а):А это не из той оперы когда ... бьется о сферу или цилиндр столкновения. Где то я читал что движки игры не понимают моделек. Они видят кубы, сферы и другую геометрию...
Wreck писал(а):А в играх вообще есть такой AI?
Wreck писал(а):Есть такая "букавка": Компьютер полный идиот с феноменальной памятью".
Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5