Обмен опытом.

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Обмен опытом.

Сообщение HaemHuk » 26 июл 2009, 16:52

Halk
game_relations вот это находится тут gamedata\config\creatures
изменять сверху к примеру так: свеху групировка а снизу отношение к другим
|actor |act_dol |
actor 1000 1500
actor_dolg 500 1000
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Обмен опытом.

Сообщение Halk » 26 июл 2009, 17:09

HaemHuk писал(а):Halk
game_relations вот это находится тут gamedata\config\creatures
изменять сверху к примеру так: свеху групировка а снизу отношение к другим
|actor |act_dol |
actor 1000 1500
actor_dolg 500 1000


уже разобрался, спасибо.
мне ненравиться распределение ролей, немного поменял :)
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Обмен опытом.

Сообщение IeSabL » 31 июл 2009, 18:23

Долго искал настройки для АК74, чтоб было все же похоже на настоящий. Нашел в моде "Черноречье", что-то, видимо, поправил ( не помню ). Словом получилось вот так и пишется для скорострельного автомата Стрелка (другие АК так менять не советую, зомби, например, пришпилят ГГ из подобного АК в секунду)...
[Показать] Спойлер:
../config/misc/unique_items.ltx
Код: Выделить всё
[wpn_ak74_m1]:wpn_ak74   ;Скорострельный АК-74
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74_m1"   
description = enc_weapons1_wpn-ak74_m1
inv_name = wpn-ak74_m1
inv_name_short = wpn-ak74_m1
rpm = 750
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 30

fire_dispersion_base = 0.025
control_inertion_factor   = 1.25f
cam_relax_speed  =3
cam_dispersion = 0.15
cam_dispersion_inc = 0.2
cam_dispertion_frac = 0.7
cam_max_angle = 2.0
cam_max_angle_horz = 20.0
cam_step_angle_horz = 1.1
fire_dispersion_condition_factor = 5
misfire_probability = 0.000001
condition_shot_dec = 0.000001

use_aim_bullet = 1
time_to_aim = 0.2
Для остальных автоматов АК74 хорошо вот так сменить настройки. Жестко и опасно для ГГ, но ничего совсем убийственного, вертеться можно, пусть и трудновато бывает.
Код: Выделить всё
; ttc
hit_power = 0.47, 0.49, 0.52, 0.60
hit_impulse = 140
hit_type = fire_wound
fire_distance = 350
bullet_speed = 900
rpm = 600
И так же - АКСУ и Абакан. Для АКСУ дальность только уменьшить до fire_distance = 120, hit_power = 0.47, 0.49, 0.52, 0.58 сделать, а ammo_mag_size = 45. Для Абакана же чуть увеличить hit_power = 0.48, 0.50, 0.51, 0.61 и hit_impulse = 145.
Я понимаю, что настроек оружия полно и разных, но пусть еще один вариант будет. :roll:
Не хочу новый пост создавать. Посмотрите вот эту книгу - Святослав Логинов "Картежник". Читать - здесь. Качать - тут. ИМХО, книга на уровне "Луна жестко стелет. Хайнлайна. (Именно, в переводе Щербакова.)
(Чешет голову) Поверьте, темы "Сталкер" там нет, но "дух" присутствует. Словом, рекомендую.
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Обмен опытом.

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 01 авг 2009, 10:18

Как сделать что- бы NPS продавали вещи которые подбирают? Кто знает напишите.
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Обмен опытом.

Сообщение Halk » 01 авг 2009, 10:57

gun_k.i.r.y.a. писал(а):Как сделать что- бы NPS продавали вещи которые подбирают? Кто знает напишите.


D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\xiani_config - сначало надо здесь поставить "true" в "оставлять итемы в инвентаре НПЦ"
после править торговлю
D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trade_generic - здесь править ...
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Обмен опытом.

Сообщение HaemHuk » 04 авг 2009, 18:54

Подскажите пожалуста как можно править particles?
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Обмен опытом.

Сообщение Kombala » 05 авг 2009, 10:45

HaemHuk писал(а):Подскажите пожалуста как можно править particles?


с помощью СДК, в частности - ParticleEditor
Kombala
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:36

Re: Обмен опытом.

Сообщение Kombala » 06 авг 2009, 21:07

Помогите, кто может - подробно обьясните, как можно увеличить количество динамических и статичных аномалий. При чем статичные разместить точно и сделать их не меняющими положения после выброса.
Если можете - обьясните, или дайте ссылку как создавать новые аномалии.
Kombala
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:36

Re: Обмен опытом.

Сообщение Renson » 10 авг 2009, 15:24

Сейчас поведую вам о вечном - об оружии. Урок про редактирование ТТХ (характеристик) стволов приводить не буду, так как не вижу смысла повторять статью двухсполовиной_летней давности.
Мы же с вами займёмся не менее важным, но более сложным делом, а именно - логика, руководствуясь которой НПС использует оружие. С этими параметрами надо быть очень (нет, даже так: очень аккуратными, а то вылезают всякие косяки и несуразицы).
Главная причина сего - игровые дистанции. Найти расстояние свыше 240метров (замерялось прицелом) - ооочень сложно. А теперь вспомним, что в реале эввективная дальность стрельбы из СВД порядка 700метров ( [url="http://www.world.guns.ru/sniper/sn18-r.htm"]http://www.world.guns.ru/sniper/sn18-r.htm[/url] ), АК около трёхсот, ПМ - 50метров...
Парадокс. Как с ним поступать, решайте уж сами.

Итак, как редактируем.

Открываем конфиг любого оружия.
[Показать] Спойлер:
паарметры отвечающие на каком расстоянии НПС будет применять оружие.
min_radius = 0 ; [] for AI
max_radius = 150 ; [] for AI

Т.е. если сделать для автомата
min_radius = 25 ; [] for AI
max_radius = 150 ; [] for AI

а для дробовика
min_radius = 0 ; [] for AI
max_radius = 25 ; [] for AI

То НПС если цель ближе 25 метров будет срелять по ней из дробовика, а если дальше, то из автомата

как он будет срелять из оружия отвечают параметр
ef_main_weapon_type = х
ef_weapon_type = х

ef_main_weapon_type тип оружия
0 - пистолет
1 - дробовик
2 - автомат
3 - винтовка
4 - гранатомёт

ef_weapon_type как стрелять из оружия и одновременно - предпочтение оружия (чем выше цифра, тем предпочтительней, но работает только вместе с
ef_main_weapon_type)

5 - стрелять одиночными
6 - стрелять очередями
7 - прицелиться и выстрелить одиночным
8 - ОЧЕНЬ долго целиться и выстрелить (снайпер)
9 - стрельба из гранатомета


Теперь открываем файл m_stalker.ltx в папке creatures...
[Показать] Спойлер: m_stalker.ltx
;параметры у НПС влияющие на дрожание оружия (и соответственно рассеивание пуль) в их руках
disp_walk_stand = 6
disp_walk_crouch = 3
disp_run_stand = 12
disp_run_crouch = 4
disp_stand_stand = 4
disp_stand_crouch = 2
disp_stand_stand_zoom = 1.5
disp_stand_crouch_zoom = 1.25

; как НПС используют оружие на большой, средней и дальней дистанции - какой длины будут очереди и интервалы между очередями в милисекундах.
weapon_min_queue_size_far = 15
weapon_max_queue_size_far = 15
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 700

weapon_min_queue_size_medium = 30
weapon_max_queue_size_medium = 30
weapon_min_queue_interval_medium= 400
weapon_max_queue_interval_medium= 600

weapon_min_queue_size_close = 100
weapon_max_queue_size_close = 100
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500


Ну и под конец в actor.ltx .
[Показать] Спойлер: actor.ltx
hit_probability_gd_novice = 0.80 ; точность стрельбы,
hit_probability_gd_stalker = 0.85 ; когда оружие в руках НПС
hit_probability_gd_veteran = 0.90 ; в зависимости от уровня
hit_probability_gd_master = 0.95 ; сложности игры
Последний раз редактировалось Renson 10 авг 2009, 20:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Обмен опытом.

Сообщение Halk » 10 авг 2009, 19:19

Renson
спасибо за урок, только седня хотел смотреть почему у меня НПС стреляют из АПС а Сайга в рюкзаке лежит.
только последние
hit_probability_gd_novice = 0.80 ; точность стрельбы,
hit_probability_gd_stalker = 0.85 ; когда оружие в руках НПС
hit_probability_gd_veteran = 0.90 ; в зависимости от уровня
hit_probability_gd_master = 0.95 ; сложности игры

не в system.ltx , а в actor.ltx
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron