Сейчас поведую вам о вечном - об оружии. Урок про редактирование ТТХ (характеристик) стволов приводить не буду, так как не вижу смысла повторять статью двухсполовиной_летней давности.
Мы же с вами займёмся не менее важным, но более сложным делом, а именно -
логика, руководствуясь которой НПС использует оружие. С этими параметрами надо быть очень (нет, даже так:
очень аккуратными, а то вылезают всякие косяки и несуразицы).
Главная причина сего - игровые дистанции. Найти расстояние свыше 240метров (замерялось прицелом) - ооочень сложно. А теперь вспомним, что в реале эввективная дальность стрельбы из СВД порядка 700метров ( [url="http://www.world.guns.ru/sniper/sn18-r.htm"]http://www.world.guns.ru/sniper/sn18-r.htm[/url] ), АК около трёхсот, ПМ - 50метров...
Парадокс. Как с ним поступать, решайте уж сами.
Итак, как редактируем.
Открываем конфиг любого оружия.паарметры отвечающие на каком расстоянии НПС будет применять оружие.
min_radius = 0 ; [] for AI
max_radius = 150 ; [] for AI
Т.е. если сделать для автомата
min_radius = 25 ; [] for AI
max_radius = 150 ; [] for AI
а для дробовика
min_radius = 0 ; [] for AI
max_radius = 25 ; [] for AI
То НПС если цель ближе 25 метров будет срелять по ней из дробовика, а если дальше, то из автомата
как он будет срелять из оружия отвечают параметр
ef_main_weapon_type = х
ef_weapon_type = х
ef_main_weapon_type тип оружия
0 - пистолет
1 - дробовик
2 - автомат
3 - винтовка
4 - гранатомёт
ef_weapon_type как стрелять из оружия и одновременно - предпочтение оружия (чем выше цифра, тем предпочтительней, но работает только вместе с
ef_main_weapon_type)
5 - стрелять одиночными
6 - стрелять очередями
7 - прицелиться и выстрелить одиночным
8 - ОЧЕНЬ долго целиться и выстрелить (снайпер)
9 - стрельба из гранатомета
Теперь открываем файл m_stalker.ltx в папке creatures... ;параметры у НПС влияющие на дрожание оружия (и соответственно рассеивание пуль) в их руках
disp_walk_stand = 6
disp_walk_crouch = 3
disp_run_stand = 12
disp_run_crouch = 4
disp_stand_stand = 4
disp_stand_crouch = 2
disp_stand_stand_zoom = 1.5
disp_stand_crouch_zoom = 1.25
; как НПС используют оружие на большой, средней и дальней дистанции - какой длины будут очереди и интервалы между очередями в милисекундах.
weapon_min_queue_size_far = 15
weapon_max_queue_size_far = 15
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 700
weapon_min_queue_size_medium = 30
weapon_max_queue_size_medium = 30
weapon_min_queue_interval_medium= 400
weapon_max_queue_interval_medium= 600
weapon_min_queue_size_close = 100
weapon_max_queue_size_close = 100
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500
Ну и под конец в actor.ltx .hit_probability_gd_novice = 0.80 ; точность стрельбы,
hit_probability_gd_stalker = 0.85 ; когда оружие в руках НПС
hit_probability_gd_veteran = 0.90 ; в зависимости от уровня
hit_probability_gd_master = 0.95 ; сложности игры