Обмен опытом.

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Обмен опытом.

Сообщение strong » 09 мар 2011, 19:13

Вот стянул... где... не помню... у...у...у...клептомания несчастная... может пригодится.
Бармен под ЗП -- http://www.sendspace.com/file/n1ifb8
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Обмен опытом.

Сообщение Ave_L » 11 мар 2011, 13:07

Нужна помощь. :ph34r: Расскажите как научить НПС перемещаться между локами в ЗП поподробней :(
Ave_L
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:28

Re: Обмен опытом.

Сообщение Wreck » 13 мар 2011, 03:16

Учить не надо надо прописать в gamegraph (он лежит в all.spawn) пути между локациями. И все, они пойдут сами. Переход они не видят, он для ГГ.

;crosslevel edge: agroprom - yantar
[agroprom_edge_4332]
edge_offset = 235530
parent_level_vertex_id = 4
target_level_id = yantar
target_level_vertex_id = 30132
; gg_edge properties
distance = 20

;crosslevel edge: yantar - agroprom
[yantar_edge_5525]
edge_offset = 242688
parent_level_vertex_id = 30132
target_level_id = agroprom
target_level_vertex_id = 4
; gg_edge properties
distance = 20
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Обмен опытом.

Сообщение Ave_L » 14 мар 2011, 11:16

Спасибо за ответ. Но чем работать с gamegraph. И другой вопрос. У меня в сборке когда хочешь переехать на машинке с одной локации на другую она где то теряется. Наверное крадут гады :D И третий вопрос. Адаптировал мод РАЗЛОЖЕНИЕ под ЗП. У кого есть список квест НПС которых надо сохранить. Заранее спс. :roll:
Ave_L
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:28

Re: Обмен опытом.

Сообщение Wreck » 14 мар 2011, 14:38

acdc распаковщик all.spawn

gg_cdc распаковщий gamegraph

gg_cdc.rar
(10.1 Кб) Скачиваний: 196


acdc.rar
(20.33 Кб) Скачиваний: 186


так же советую утилику graphviewer
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Обмен опытом.

Сообщение [Ork] » 14 мар 2011, 17:47

Ave_L писал(а):РАЗЛОЖЕНИЕ под ЗП

Что за зверь?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Обмен опытом.

Сообщение Romich » 15 мар 2011, 08:53

Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Обмен опытом.

Сообщение Ave_L » 15 мар 2011, 12:53

Точно. Только там кто то шумел, что в ЗП это не заработает. :unsure: А я ввел :lol: и работает. Немного расширил и дополнил. Осталось прописать кв НПС. И заняться монстрами.
Ave_L
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:28

Re: Обмен опытом.

Сообщение anton2010 » 17 мар 2011, 16:16

Всем привет!!! Помогите пожалста кто может!!! у меня есть вопросы по модострою для ТЧ под 4 патч

1.Я добавил новые патроны 7,62х39 вроде во всех файлах прописал,только когда выкладываю их в ящик начинаются проблемы.Я не могу их взять в прямом смысле,они там лежат я их вижу,а взять не могу!!! Почему?

2.На Агропроме и Дикой территории есть места где камера летает и показывает что ожидает ГГ впереди.Как это сделать чтобы камера "летала" не только там,а и на других локациях?

3.Разпаковал all.spawn и такая хрень прописана в alife_l11_pripyat.ltx.

switch_0 = {=gulag_empty(pri_monolith)}
switch_1 = {=gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) !gulag_empty(pri_monolith)}
Я знаю что обозначают эти условия,непонятно зачем так нужны эти проверки?
Хочу просто заменить группировки Свободу на Монолит.

4.Добавление локации(пошагово) (можно ссылку кинуть)

Заранее спасибо :D
anton2010
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:46

Re: Обмен опытом.

Сообщение Romich » 17 мар 2011, 17:26

п. 4 вот "с пылу, с жару" пост о присоединении локаций http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... t&p=577225
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron