Обмен опытом.

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Обмен опытом.

Сообщение 7.9 » 09 авг 2010, 22:40

ага 8-)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Обмен опытом.

Сообщение RedPython » 11 авг 2010, 15:13

Как создать свой мапспот.

Негуманные опыты будем ставить на тов. Шустром со Скадовска.

1. Для начала нарисуем (или возьмем готовую _http://narod.ru/disk/23629771000/ui_map_spots_npc.dds.html) картинку:
Изображение

Сохраним как ui_map_spots_npc.dds


2. Снимем координаты нужного значка, создадим в директории
\gamedata\configs\ui\textures_descr\ файл ui_map_spots_npc.xml и
пропишем в нем такие строки:

Код: Выделить всё
<w>
   <file name="ui\ui_map_spots_npc">
   <texture id="neutral_nimble" x="192" y="448" width="64" height="64" />
   </file>
</w>


В \gamedata\configs\ui\textures_descr\ создадим файл map_spots_npc.xml и
наполним его смыслом:
Код: Выделить всё
        <neutral_nimble_location hint="st_neutral_nimble">
                <level_map spot="neutral_nimble_location_spot"/>
                <mini_map spot="neutral_nimble_location_mini_spot"/>
        </neutral_nimble_location>
        <neutral_nimble_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
                <texture>neutral_nimble</texture>
        </neutral_nimble_location_spot>
        <neutral_nimble_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
                <texture>neutral_nimble</texture>
        </neutral_nimble_location_mini_spot>


3. Идем в stalker_generic.script и дописываем свои мапспоты:

Код: Выделить всё
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- STALKER MAP SHOW
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Вызывается на переключении на новую секцию. Производит вычитывание настроек из текущей секции.
function reset_show_spot(npc, scheme, st, section)
....
....
....
                  elseif map_spot == "medic" then
                        map_location = "ui_pda2_medic_location"
                        hint = "st_ui_pda_legend_medic"
                  --'RP-------------------------------------------------------------------
                  elseif map_spot == "neutral_nimble" then
                        map_location = "neutral_nimble_location"
                        hint = "st_neutral_nimble"
                  --'end-------------------------------------------------------------------
                  end
....
....
....
                  elseif level.map_has_object_spot(npc_id, "ui_pda2_medic_location") ~= 0 then
                        level.map_remove_object_spot(npc_id, "ui_pda2_medic_location")
                  --'RP-------------------------------------------------------------------
                  elseif level.map_has_object_spot(npc_id, "neutral_nimble_location") ~= 0 then
                        level.map_remove_object_spot(npc_id, "neutral_nimble_location")
                  --'end-------------------------------------------------------------------
....
....
....
                  elseif map_spot == "medic" then
                        map_location = "ui_pda2_medic_location"
                  --'RP-------------------------------------------------------------------
                  elseif map_spot == "neutral_nimble" then
                        map_location = "neutral_nimble_location"
                  --'end-------------------------------------------------------------------
....
....
....
               end
         if level.map_has_object_spot(npc_id, map_location) ~= 0 then
                  level.map_remove_object_spot(npc_id, map_location)
         end
      end
   end
end


4. Выберем подопытного кролика aka Шустрый. В его логику добавим следующую строку:

Код: Выделить всё
level_spot = neutral_nimble


Стартуем новую игру, видим результат для иконки 19х19:
Изображение Изображение
Настраивать это дело на свой вкус, исходные иконки я делал 64х64.
Таким макаром можно лепить метки хоть на банку консервов, хоть на стаю кабанов.


Метка на карте.
Изображение

1. Создаем space_restrictor (хз как по-русски):
Код: Выделить всё
[9000]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = pri_gastronom_spot
position = 133.34490966797,28.906806945801,239.21775817871
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 707
distance = 0
level_vertex_id = 364239

object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = pri_gastronom_spot
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.5

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


2. В pda.script допишем в таблицу:
Код: Выделить всё
   {target="pri_gastronom_spot",      hint="st_pri_gastronom_spot_name"}


3. Пишем текст подсказки st_pri_gastronom_spot_name.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Обмен опытом.

Сообщение RedPython » 13 авг 2010, 17:13

Продолжаю сливать интересные фичи ЗП.

Код: Выделить всё
--' Вступление в группировки

--' Вступаем в наемники
function actor_set_mercenary(actor, npc)
   printf("ACTOR NOW IN [KILLER] COMMUNITY")
   sim_board.get_sim_board():set_actor_community("killer")
   news_manager.send_tip(db.actor, "Теперь вы наёмник.", nil, nil)  --' Сообщение на ПДА
   db.actor:change_character_reputation(-250)  --' Изменение репутации
   return true
end
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Обмен опытом.

Сообщение HaemHuk » 13 авг 2010, 22:54

RedPython писал(а):Продолжаю сливать интересные фичи ЗП.

Код: Выделить всё
--' Вступление в группировки

--' Вступаем в наемники
function actor_set_mercenary(actor, npc)
   printf("ACTOR NOW IN [KILLER] COMMUNITY")
   sim_board.get_sim_board():set_actor_community("killer")
   news_manager.send_tip(db.actor, "Теперь вы наёмник.", nil, nil)  --' Сообщение на ПДА
   db.actor:change_character_reputation(-250)  --' Изменение репутации
   return true
end

А теперь вопрос. Где это прописывать?
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Обмен опытом.

Сообщение RedPython » 14 авг 2010, 19:12

HaemHuk, это исправленная функция, прописывать в файл *.script
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Обмен опытом.

Сообщение RedPython » 16 авг 2010, 22:00

Камуфлирование готовой текстуры.
.pdf - http://narod.ru/disk/23784207000/rp_kamo.7z.html
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Обмен опытом.

Сообщение DiabloFF » 16 авг 2010, 23:53

НАрод, поделитесь опытом, мож кто делал:
Как устроить проверку , надет ли предмет на пояс или нет (в ТЧ)???
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)

Re: Обмен опытом.

Сообщение xXx[34rus] » 13 сен 2010, 12:39

Ребята, порекомендуйте мне кто-нибудь - с чего нужно начать и чем продолжить и чем заканчивать полное обучение модмейкерству, что нужно для этого? Дайте ссылки на статьи на http://stalkerin.gameru.net, которые введут меня в курс дела.
Аватара пользователя
xXx[34rus]
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:51

Re: Обмен опытом.

Сообщение XiaNi » 13 сен 2010, 15:47

DiabloFF
такое было кажется в моде с биорадаром, поищи этот мод и глянь там как они определяют что прибор на поясе висит, я просто не интересовался пока как там это реализовано

xXx[34rus]
я к сожалению ничего не могу посоветовать, учился по ходу создания мода.. а вот так чтоб по статьям, наверно можно я совершенно не в курсе где и что
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Обмен опытом.

Сообщение [Ork] » 13 сен 2010, 15:52

xXx[34rus]
Ну никто же не знает твой уровень знаний. Читай те статьи, которые более тебе нужны, а если что то будет в них не понятно, то ищи статьи по этому непонятному и так далее
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron