Страница 12 из 16

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 17:18
xXx[34rus]
[Ork] писал(а):xXx[34rus]
Ну никто же не знает твой уровень знаний. Читай те статьи, которые более тебе нужны, а если что то будет в них не понятно, то ищи статьи по этому непонятному и так далее


По поводу уровня знаний:

Я умею:

Редактировать торговцев
Редактировать все вещи (еду, оружие и т.п.)
Редактировать параметры прыжка, скорости и прочих характеристик персонажа

Немного умею:

Добавлять новые вещи
Добавлять и редактировать звуковые файлы

Совсем не умею:

Углублённо редактировать конфиги и пр.
Работать в X-Ray SDK
Работать со скриптами
Моделить (делать модель, переправлять её в понимаемый игрой формат, текстурировать её и анимировать)

Примерно так.

В таком случае - с чего мне стоит начать, продолжить, завершить обучение?

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 22:22
7.9
xXx[34rus], сначала скажи: "Из того, что написал, самому-то, что больше всего по душе?".

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 06:48
xXx[34rus]
7.9 писал(а):xXx[34rus], сначала скажи: "Из того, что написал, самому-то, что больше всего по душе?".


Да вот как бы всё то, что мне нравится я изложил в графе чего я не умею или немного умею. Я ещё многого не описал.

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 07:58
Romich
Быть специалистом широкого профиля и знать всё может быть и хорошо, но не очень эффективно + очень затратно по времени.. имхо, лучше выбрать какое-то одно направление и углубленно изучать его, а остальные знать постольку-поскольку...

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 13:06
xXx[34rus]
Romich писал(а):Быть специалистом широкого профиля и знать всё может быть и хорошо, но не очень эффективно + очень затратно по времени.. имхо, лучше выбрать какое-то одно направление и углубленно изучать его, а остальные знать постольку-поскольку...


Хорошо - мне абсолютно всё-равно, что изучать - просто скажите - что эффективней всего в МОДмейкерстве? И дайте на то ссылки, пожалуйста.

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 13:42
[XaK]
xXx[34rus] писал(а):
Хорошо - мне абсолютно всё-равно, что изучать - просто скажите - что эффективней всего в МОДмейкерстве? И дайте на то ссылки, пожалуйста.

Желание ,творческий подход и здравый смысл.

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 13:48
Romich
Хех :) Если все равно, то читай пост 7.9 "самому-то, что больше всего по душе?"
1. Если хочешь создавать оригинальные локации с нуля, то это 3Д Макс (Майя и иже с ними)+Фотошоп+СДК... Плюсы в будущем, когда разберешься в 3д-моделировании - можешь фрилансить в этой области или работать где-нить постоянно (хотя однодругому не мешает). Чтоб разобраться - читай учебники по этим вопросам и шарься по профильным форумам, на сталкерских форумах мапперов\моделлеров не очень много...
2. Если хочешь делать модели уникальных персонажей, то вышеперечисленное и сюда подходит с той лиш разницей, что для моделирования людей вроде есть немного иной софт, типа специально заточенный что ли под это дело....
3. Если хочешь разобраться в скриптах - нужно знать основы программирования, для сталкера это луа, например...
Так что все именно от тебя зависит и от того, что ты конкретно хочешь.
Ссылок не привожу, не вижу смысла, ибо есть яндекс\гугл и сталкер инсайд, сначала читай все подряд и определяйся, что тебе больше по душе... На амк-фоуме много вопросов разобрано... В модмейкерстве главное - отсутствие лени :)

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 15:42
Renson
... и стальные яйца... то есть пардон, нервы. И терпение.

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 19:29
XiaNi
согласен со всем что написали, как по мне то лучше в чемто одном разбираться, а еще лучше когда есть конкретная задача по ходу которой ты будешь в чемто разбираться, тем более что всеравно учебников по моддингу нет

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:00
Renson
Конфигеры никому не нужны. Даже умеющие глубоко копаться. Их и так до крыши.
Текстурщиков тоже порядочно, как и текстурных паков...
3D моделеров уже меньше. Но частота выхода новых видов оружия заставляет усомнится в этом ( http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 ). Трабла в том, что практически все они посвящают себя оружию, как будто других моделей нет...
Скриптеры - национальное достояние. Каждый скриптер - он на вес золота. Таких людей мало, и именно они являются главными изменялами геймплея. Но чтоб стать скриптером, нужно учиться, учиться и учиться...
Самая элита - мапперы. А если уж маппер ещё и спавнер - его можно возвести в разряд небожителей.
Мне кажется, как-то так...