Страница 16 из 16

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 10:41
Ave_L
Можно ли увеличить время "высыхания" крови, которая тянется за НПС при ранении? А то эти следы как то очень быстро исчезают. :( Хотелось бы поиграть в следопытов. :ph34r:

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 12:13
Racemate
Просьба к скриптерам,
Если вы распологаете времерем и имеете желание, для Мода Пикник в Припяти от Wreck нужен скрипт, позволяющий NPCs покупать у ГГ:
- оружие и костюмы, только если они лучше, чем те, которыми они пользуется; или такие же, но в лучшем состоянии, и использовать их;
- патроны к оружию, которым они пользуются;
- еду и медикаменты, если у них нет;
- артефакты всегда.

Продавать всё, чем они не пользуются.

Заранее благодарю.

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:28
strong
Я к сожалению не скриптер, но бороздя просторы СталкерИнета иногда находил изумительные вещи.
Мод к сожалению был только начат разработкой и заброшен автором.
Я его пробовал на ТЧ -- почти все (сейчас уже и не помню) работало.
Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс
Dinamic_Trade_Manager 0.1.rar
(11.64 Кб) Скачиваний: 234

Судя по описанию, почти то что нужно.
[Показать] Спойлер:
Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс.
Автор: Singapur22
Дата выхода версии 0.1: 29\08\09

Описание:
--Индивидуальная схема торговли у каждого нпс.
--пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов.
--случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности.
--установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов.

--оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть.
--оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт.
--поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия.

--артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта.
--артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы.
--артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы.
--поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности.

--патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество патронов меньше установленного порога. Для каждого типа патронов, установлен свой порог.
--патроны продаются, только если их больше установленного порога, и если для них уже нет оружия.

--покупка медикаментов, еды и гранат производится только если в наличии у нпс их меньше установленного порога.
--продажа медикаментов, еды и гранат производится только если в наличии у нпс их больше установленного порога.

--части монстров покупаются и продаются с установленой процентной вероятностью.

--Планы:

--разобраться всётаки с бронежилетами.
--(броники пока не включены, по причине их отсутствия у нпс и ограничением по визуалу нпс в разных бронежилетах.)

--разработать систему принудительного составления схем торговли, для динамических новостей.(проблемы с сохранением)

--разработать систему динамических схем, для торговцев.(пока не могу составить принципиальную схему, на которую опираться при разработке скрипта)

--Установка:

--Распаковать архив в папку с игрой.

--Игра с последнего сейва:

--так как затронута система сохранения, игру нужно начинать с начала.
--чтобы начать игру с последнего сейва нужно проделать определённую операцию, по изменению сохранений. После чего можно будет смело играть как пологается.

--Для этого открываем файл "trade_manager.script" и находим такую строчку: tt.ds_ltx = packet:r_bool()
--её нужно закоментировать двумя тире. Вот так: --tt.ds_ltx = packet:r_bool()

--сохраняем файл и запускаем игру, с последнего сейва.
--После запуска игры, делаем новое сохранение (старые нужно будет удалить, так как они всё равно больше не будут работать), и выходим из игры.

--открываем снова нашь файл "trade_manager.script" и снимаем коментарий со строки: --tt.ds_ltx = packet:r_bool()
--типа убираем двойное тире. Сохраняем файл. И можно смело идти играть, с того сохранения, которое мы с вами сделали только что.
--Больше данную процедуру проделывать не придётся.

Можно ли адаптировать к ЗП --- надо пробовать.

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 15:38
Racemate
Спасибо, strong,
Действительно, по описанию - это то, что нужно.

Ув. скриптеры,
Другая просьба к вам, помогите пожалуйста с адоптацией к ЗП (для Мода Пикник в Припяти от Wreck) этого скрипта, а также скрипта, когда военные дают ГГ пройти под мостом за деньги на Кордоне в ТЧ.

Заранее благодарю.

Re: Мелкие правки уровней

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 04:52
Wreck
Очень нужен тутор как загрузить уровень в СДК и расставить неписей по анимпоинтам на смартах. Я что то не нашел как загрузить игровой уровень.
Вот и я добрался до нужды в SDK, вручную усадить непися на анимку - смерть :huh:

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 11:54
[Ork]
Как загрузить уровень в СДК:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Декомпиляция_уровней_в_формат_СДК
Только качать надо !X-ray Engine Tools (converter) - 20110116
И переходи сразу к пункту Настройка Конвертера

Если что, спрашивай

Re: Обмен опытом.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 07:29
Racemate
Hiding Road - карта для single playthrough (SoC) by ScaarjScout. Источник: AMK Forum.

Patch by macron: AMK Forum.