Управление модом

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: Управление модом

Сообщение Александр » 12 дек 2008, 16:06

Решил настроить экономику по своему разумению, возникли вопросы из разряда "это что":
1) В лайт-версии есть файлы для торговца наёмников, бандитов и т.п. Вопрос: зачем? В лайт-версии мы же можем играть только одиночкой! Или я что-то не знаю?
2) Возможно ли контролировать экономику зависимо от группировки игрока (в фулл-версии)? Туго себе представляю это (копание в скрипт-файлах ничего не дало), но, возможно, это можно контролировать на примере прекондишенов из оригинала (например, ассортимент после X-18 и т.п.)? Или они зашиты в движок/тёмные дали?
3) Я правильно понял, что:
Код: Выделить всё
elseif strhas(secname,"killer") then
return "killer"

означает, что все костюмы у которых в названии есть "killer", будут считаться костюмами наёмников (для "встречаем по одежке")?
4) Пропись худов к костюмам... Интересно, а есть такие моды на чистую игру с опцией отключения?
Скажем так, эти пункты очень смущают и тормозят работу :) . Скажите если не трудно.

7.9
Наверно ты прав. Сей скрипт насколько я понял отвечает за элементарное - что бы игра умела торговать в принципе.
По поводу враждебных... Я, конечно, устраивал стелс-забеги, но до такого не додумывался :) .
Последний раз редактировалось Александр 12 дек 2008, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Управление модом

Сообщение 7.9 » 12 дек 2008, 16:44

По "экономике" - в роде как всё исполняется "trade_manager.script"-ом, а задаётся в файлах-магазинах типа "trade_...ltx" - по моему в движке никакой торговли вообще нет, по крайней мере судя по простоте этой системы в игре.

А по поводу "враждебных торговцев" - будучи долговцем, мне удавалось со Скрягой поторговать и у Шурупа оптику взять, правда делать всё надо быстро и в костюме Свободы - это если с модом "по одёжке".
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Управление модом

Сообщение Александр » 02 янв 2009, 12:28

Вопрос к тем, кто уже может отвечать (честь им и хвала).

Реально ли с помощь character_desc_* прописать сталкерам на разных локациях разные торговые конфиги? Если нет, то есть предложения по этому поводу?
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Управление модом

Сообщение 7.9 » 02 янв 2009, 23:10

Александр писал(а):... есть предложения по этому поводу?


Не уверен, что пишу что-то осмысленное.

Может через файл "trade_generic.ltx", "buy_condition"/"sell_condition", "инфопорции" и соответствующие им секции, это можно замутить? Правда это для всех, без учёта группировки. Может в сочетании с "character_desc_*" ....

Повторюсь: "Не уверен, что написал что-то компетентное".
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Управление модом

Сообщение XiaNi » 05 янв 2009, 22:50

Александр, 7.9
управление торговлей находится совсем не там... так что так как описал Александр управлять торговлей нельзя.. вот например профиль Сидоровича.. про торговлю тут только класс, группировка и "бесконечные деньги"(<money min="100000" max="100000" infinitive="1"/>)
Код: Выделить всё
    <specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
        <name>escape_trader_name</name>
        <icon>ui_npc_u_trader</icon>
        <bio>escape_trader_bio</bio>

        <class>trader</class>
        <community>trader</community>
        <visual>actors\trader\trader</visual>
               
        <rank>330</rank>
        <reputation>23</reputation>
        <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/>
        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_knife \n
        </supplies>
       
        <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
        <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>
        <actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>
        <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>
    </specific_character>


далее пишу только исходя из своих наблюдений и это совершенно непроверенные факты:
торговля назначается в логике персонажа
тоесть например сначала в "лагере новичков" Волку назначить торговый конфиг а потом наверно можно назначить тому же Волку но в какомнибудь другом лагере на Складах другой конфиг
и по пути от одного лагеря до другого те конфиги на Волка действовать не будут.. теоретически =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Управление модом

Сообщение о_л_е_г_ » 10 апр 2010, 20:14

Цитата из ФАКа Freeplay Start 1.2.: опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей
allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей.
если стоит "false" - лагеря будут заполнены теми же кем и в оригинале
и т.д....
А собственно где эти параметры настраивать? в xiani_config.script этого не нашел
(в моддинге, я, признаться, не разбираюсь практически )
Аватара пользователя
о_л_е_г_
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 19:59

Re: Управление модом

Сообщение Wreck » 11 апр 2010, 08:17

В самом начале smart_terrain.script
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Управление модом

Сообщение [Ork] » 11 апр 2010, 15:15

о_л_е_г_, держи:
[Показать] Спойлер: временные рамки нахождения НПЦ в лагере
Вот рекомендации самого Xiani:
Для большего пермещения народа с карты на карту и внутри
В ФС можно настроить временные рамки нахождения НПЦ в лагере

Файл gamedata/config/misc/smart_terrain.ltx
там ищи такой кусок

[smart_terrain_stay_time]
quick = 2, 5
medium = 6, 8
long = 12, 14
very_long = 10000, 10001
forever = 10000, 10001 ;for now it is not used as supposed to be.. reserved for future
default = 2, 5

и измени чтоб было так:

[smart_terrain_stay_time]
quick = 2, 5
medium = 2, 5
long = 2, 5
very_long = 10000, 10001
forever = 10000, 10001 ;for now it is not used as supposed to be.. reserved for future
default = 2, 5

а чтоб еще екстремальней заставить их перемещаться можно сделать very_long и forever тоже по "2, 5"

и еще в файле gamedata/script/smart_terrain.script в начале там есть строка
allow_timeout_for_exclusives = false

сделай её вот такой
allow_timeout_for_exclusives = true

ну еще можно вот эти две в "true" выставить
allow_mob_leave_at_day = false -- тут чтоб монстры и днем могли уходить из смартов а не ждали ночи
allow_npc_leave_at_night = false -- а тут чтоб сталкеры уходили гулять по ночам а не ждали утра
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Управление модом

Сообщение о_л_е_г_ » 11 апр 2010, 16:12

Спасибо за совет
Аватара пользователя
о_л_е_г_
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 19:59

Пред.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron