Управление модом

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Управление модом

Сообщение sciff » 23 окт 2008, 08:09

Возможно если вопросы будут акумулироваться в одном месте, будет легче.

1. Какие параметры в FS отвечают за изначальную заселенность зоны и респавн? Диапазоны их изменений?

2. Как включить подробный лог перестрелок (со значениями параметров выстрелов и попаданий)?
sciff
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 08:35

Re: Управление модом

Сообщение XiaNi » 23 окт 2008, 08:45

такая, почти, тема уже есть, так что продолжение дискуссии там:
http://xiani.e-bcard.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=44

насчет вопросов
1. я не знаю
2. зависит от того что ты хочешь видеть в логе, самый простой вариант - кто и от кого получил повреждения... но боюсь это будет касаться всех вообще, по всей зоне тебе прийдется долго отбирать тех с кем ты воевал от тех кто в Припяти влез в аномалию
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Управление модом

Сообщение 7.9 » 13 ноя 2008, 22:36

Кто знает как убрать сильный "пересвет" от лампочек и костров?

Изображение
Увеличить
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Управление модом

Сообщение kOmpOt » 13 ноя 2008, 22:48

это вроде неправильно заданы параметры в каком-то файле. в прибое тоже самое было. но вот где именно - не помню...
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Управление модом

Сообщение 7.9 » 13 ноя 2008, 22:54

kOmpOt писал(а):это вроде неправильно заданы параметры в каком-то файле. в прибое тоже самое было. но вот где именно - не помню...


вспоминай, файл скорее всего "user.ltx"
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Управление модом

Сообщение XiaNi » 13 ноя 2008, 23:54

это надо найти и поставить в "user.ltx" параметр:
r2_allow_r1_lights off
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Управление модом

Сообщение 7.9 » 14 ноя 2008, 19:52

XiaNi писал(а):это надо найти и поставить в "user.ltx" параметр:
r2_allow_r1_lights off

Сработало.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Управление модом

Сообщение 7.9 » 14 ноя 2008, 19:55

Ещё ситуация.

Несмотря на то, что "кадры в секунду" всегда больше 40, при боковом перемещении мимо костра наблюдаются рывки изображения. От чего так может быть?? Карта 7600GT, динамика.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Управление модом

Сообщение 7.9 » 23 ноя 2008, 18:06

Как самим добавить точку для сна.

Список мест для сна содержится в файле sleep_manager.script в переменной table_sleep_zone.
Что нужно сделать:

1. Подойти к точке предполагаемого места для сна и сделать сохранение игры (что-бы потом быстро проверить точку).
2. Встать прямо в эту точку.
3. нажать Эскейп.
4. нажать Ф1.
5. Появиться окошко, в строке набрать название точки сна и нажать кнопку "сохранить".
6. Выйти из игры.
7. открыть файл лога.
8. найти строки, в которых после "! UNKNOWN COMMAND: PE_LOG>>" будет имя вашей точки, примерно такие:
! UNKNOWN COMMAND: PE_LOG>>SON-09|L11_PRIPYAT|_X=-65.111633300781_Y=2.2741165161133_Z=45.976051330566_LVID=38018_GVID=2165
! UNKNOWN COMMAND: XIANI_LOG>>SON-09|L11_PRIPYAT|DIR|_X=0.81661754846573_Y=0_Z=0.57717913389206

это будут две строки связанные с сохранённой точкой, нужная в которой есть "PE_LOG>>"

9. взять из строки в которой есть "PE_LOG>>" "идентификатор локации", значения "X", "Y", "Z", "LVID", "GVID" и сделать строки в таком формате:

--название вашей точки сна
{"идентификатор локации", "sb", "", значение_X, значение_Y, значение_Z, значение_LVID, значение_GVID}


значения X, Y, Z лучше сократить до 2-3 знаков после точки, получиться так:

-- Моя точка сна
{"L11_PRIPYAT", "sb", "", 65.112, 2.274, 45.976, 38018, 2165}

10. Открыть файл sleep_manager.script в папке ...gamedata\scripts\

11. в самом начале увидите:
local table_sleep_zone = ... это переменная с перечнем точек сна... , дойдёте до последней строки, в версии 0.97 это строки:

-- dark_007
{"l04_darkvalley", "sb", "", 131.56085205078,0.31412503123283,-271.41537475586,328827,960}

поставите после них запятую и с новой строки добавите ваши строки, будет так:

-- dark_007
{"l04_darkvalley", "sb", "", 131.56085205078,0.31412503123283,-271.41537475586,328827,960},
-- Моя точка сна
{"L11_PRIPYAT", "sb", "", 65.112, 2.274, 45.976, 38018, 2165}

12. Проверьте, что-бы после последней (вашей) строки не было запятой и не пропала общая закрывающая фигурная скобка. Должно быть так:
...
-- dark_007
{"l04_darkvalley", "sb", "", 131.56085205078,0.31412503123283,-271.41537475586,328827,960},
--Моя точка сна
{"L11_PRIPYAT", "sb", "", 65.112, 2.274, 45.976, 38018, 2165}
}
last_sleep_time = nil
...

13. Сохранить файл.

Точка будет работать со спальным мешком (2 параметр - "sb") и без ограничений для группировки (3 параметр - ""). Инструкция для версии 0.97, в смысле последней в списке точки сна -

local table_sleep_zone =
{ ...
-- dark_007
{"l04_darkvalley", "sb", "", 131.56085205078,0.31412503123283,-271.41537475586,328827,960}
}

Естественно добавлять точки можно и в начало, и в середину, и в конец списка - всё равно, главное следить за запятыми :-)
Последний раз редактировалось 7.9 12 дек 2008, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Управление модом

Сообщение XiaNi » 24 ноя 2008, 13:15

7.9
спасибо за описание! =)
как по мне классно написано =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron