Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение RedPython » 31 мар 2012, 00:38

Отличнейшая новость для мапперов: Лохотрон на ГМ выложил кучу исходников локаций ТЧ, ЧН и ЗП, объекты и анимации в формате СДК (.object/.skl), а также часть текстур в TGA, включая скайбоксы, карты нормалей и бампы, а также текстуры террейнов и маски к ним.
Приобщаемся: http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... &p=1233589
:P

P.S. Настоятельно рекомендую пользоваться зеркалами на narod.ru, а не валить сервер гамеру =)


Описание на googledocs: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... US1E#gid=0
Последний раз редактировалось RedPython 02 апр 2012, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение [Ork] » 01 апр 2012, 12:35

Если что торрент - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4004393
RedPython
Ценность представляет бешеную? =)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение RedPython » 01 апр 2012, 14:00

Ценность представляет бешеную? =)

Не такую бешеную, как до обновления конвертера, но все ещё большую :)

Вот как прогрессирует сталкерозависимость:
- сначала билды
- потом исходники в формате СДК
- потом исходники движка??? <- после релиза LA
- нирвана!
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение [Ork] » 01 апр 2012, 16:39

А мне кажется так
- сначала билды
- потом исходники в формате СДК
- потом исходники движка??? <- после релиза LA
- срачи
- тишина
;)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение XiaNi » 10 апр 2012, 15:50

ничего себе =)
еще и прям на первое апреля =) там точно то о чем пишут?
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение kstn » 11 апр 2012, 16:19

Привет, XiaNi!
Присоединяюсь к вопросу, а именно меня интересует, возможна ли полноценная компиляция локаций ЧН под ТЧ из выложенных ресурсов? Было бы неплохо поудалять с уровней баррикады и прочий хлам, да собрать расширенную карту зоны.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение RedPython » 11 апр 2012, 18:52

Конечно, геометрию перекомпилировать не составит никакого труда.

Вот не помню, есть ли различия в формате геометрии ТЧ и ЧН. Если разницы нет, то можно использовать шустрый ЗПшный xrLC, а затем обратить последовательность каналов у всех lmap#N_2.dds (через фотошоп или просто новой утилиткой NatteFrost'а -- surfaceconverter).
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение kstn » 13 апр 2012, 16:28

Вот не помню, есть ли различия в формате геометрии ТЧ и ЧН. Если разницы нет, то можно использовать шустрый ЗПшный xrLC, а затем обратить последовательность каналов у всех lmap#N_2.dds (через фотошоп или просто новой утилиткой NatteFrost'а -- surfaceconverter).


Вон оно чё, оказывается... Спасибо, учту.
Я ещё чего спрашивал-то: все ли составляющие исходников локаций в наличие, а то может что забыли доложить. Ну да ладно, как-нибудь сам проверю.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение RedPython » 13 апр 2012, 18:34

Все, только в разных архивах.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

Сообщение RedPython » 28 апр 2014, 14:34

[Ork] писал(а):А мне кажется так
- сначала билды
- потом исходники в формате СДК
- потом исходники движка??? <- после релиза LA
- срачи
- тишина
;)

Скинули тут ссылочку

Радость от релиза неполна без исходников. Качайте, пока не удалили.

[url="http://rghost.ru/54696024"]http://rghost.ru/54696024[/url]

Пароль на архив: ljlLHhklknlked


http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... &p=1460018
Ну вот исходники движка выложили, например :lol: изможденные лица сталкероманов озарила слепящая улыбка... трясущимися руками они устанавливали MVS2005, чтобы скорее скомпилировать XRay 1.0007b... но в архиве не хватало десятка .asm-файлов для замшелой версии студии... да, кто-то не сможет заснуть этой ночью и еще многими ночами...
Ожидаем следующую стадию!

Запилил mercurial-репозиторий (скрыто), если кто-то ощутит в себе силы и желание править и коммитить — пишите в лс емейл или логин на bitbucket, добавлю! Но светить нигде не надо, во избежание проблем с копирайтами. Там рядом еще бардаковские тулзы лежат.
Последний раз редактировалось RedPython 29 апр 2014, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron