Страница 1 из 2

Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 00:38
RedPython
Отличнейшая новость для мапперов: Лохотрон на ГМ выложил кучу исходников локаций ТЧ, ЧН и ЗП, объекты и анимации в формате СДК (.object/.skl), а также часть текстур в TGA, включая скайбоксы, карты нормалей и бампы, а также текстуры террейнов и маски к ним.
Приобщаемся: http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... &p=1233589
:P

P.S. Настоятельно рекомендую пользоваться зеркалами на narod.ru, а не валить сервер гамеру =)


Описание на googledocs: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... US1E#gid=0

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 12:35
[Ork]
Если что торрент - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4004393
RedPython
Ценность представляет бешеную? =)

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 14:00
RedPython
Ценность представляет бешеную? =)

Не такую бешеную, как до обновления конвертера, но все ещё большую :)

Вот как прогрессирует сталкерозависимость:
- сначала билды
- потом исходники в формате СДК
- потом исходники движка??? <- после релиза LA
- нирвана!

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 16:39
[Ork]
А мне кажется так
- сначала билды
- потом исходники в формате СДК
- потом исходники движка??? <- после релиза LA
- срачи
- тишина
;)

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 15:50
XiaNi
ничего себе =)
еще и прям на первое апреля =) там точно то о чем пишут?

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 16:19
kstn
Привет, XiaNi!
Присоединяюсь к вопросу, а именно меня интересует, возможна ли полноценная компиляция локаций ЧН под ТЧ из выложенных ресурсов? Было бы неплохо поудалять с уровней баррикады и прочий хлам, да собрать расширенную карту зоны.

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 18:52
RedPython
Конечно, геометрию перекомпилировать не составит никакого труда.

Вот не помню, есть ли различия в формате геометрии ТЧ и ЧН. Если разницы нет, то можно использовать шустрый ЗПшный xrLC, а затем обратить последовательность каналов у всех lmap#N_2.dds (через фотошоп или просто новой утилиткой NatteFrost'а -- surfaceconverter).

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 16:28
kstn
Вот не помню, есть ли различия в формате геометрии ТЧ и ЧН. Если разницы нет, то можно использовать шустрый ЗПшный xrLC, а затем обратить последовательность каналов у всех lmap#N_2.dds (через фотошоп или просто новой утилиткой NatteFrost'а -- surfaceconverter).


Вон оно чё, оказывается... Спасибо, учту.
Я ещё чего спрашивал-то: все ли составляющие исходников локаций в наличие, а то может что забыли доложить. Ну да ладно, как-нибудь сам проверю.

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:34
RedPython
Все, только в разных архивах.

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:34
RedPython
[Ork] писал(а):А мне кажется так
- сначала билды
- потом исходники в формате СДК
- потом исходники движка??? <- после релиза LA
- срачи
- тишина
;)

Скинули тут ссылочку

Радость от релиза неполна без исходников. Качайте, пока не удалили.

[url="http://rghost.ru/54696024"]http://rghost.ru/54696024[/url]

Пароль на архив: ljlLHhklknlked


http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... &p=1460018
Ну вот исходники движка выложили, например :lol: изможденные лица сталкероманов озарила слепящая улыбка... трясущимися руками они устанавливали MVS2005, чтобы скорее скомпилировать XRay 1.0007b... но в архиве не хватало десятка .asm-файлов для замшелой версии студии... да, кто-то не сможет заснуть этой ночью и еще многими ночами...
Ожидаем следующую стадию!

Запилил mercurial-репозиторий (скрыто), если кто-то ощутит в себе силы и желание править и коммитить — пишите в лс емейл или логин на bitbucket, добавлю! Но светить нигде не надо, во избежание проблем с копирайтами. Там рядом еще бардаковские тулзы лежат.