Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]
Добавлено: 28 апр 2014, 18:56
Ну вот исходники движка выложили, например изможденные лица сталкероманов озарила слепящая улыбка... трясущимися руками они устанавливали MVS2005, чтобы скорее скомпилировать XRay 1.0007b... но в архиве не хватало десятка .asm-файлов для замшелой версии студии... да, кто-то не сможет заснуть этой ночью и еще многими ночами...
В курсе, но эйфории как-то нет - переболел давно. Сейчас даже то, что понятно, лень доделывать. Сталкера уже год не запускал, чтобы поиграть. Двенадцатую студию сносить не собираюсь, но хотя бы теперь можно на нормальный код посмотреть, а не асмовские интерпретации.