Страница 2 из 2

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 18:56
kstn
Ну вот исходники движка выложили, например :lol: изможденные лица сталкероманов озарила слепящая улыбка... трясущимися руками они устанавливали MVS2005, чтобы скорее скомпилировать XRay 1.0007b... но в архиве не хватало десятка .asm-файлов для замшелой версии студии... да, кто-то не сможет заснуть этой ночью и еще многими ночами...

В курсе, но эйфории как-то нет - переболел давно. Сейчас даже то, что понятно, лень доделывать. Сталкера уже год не запускал, чтобы поиграть. Двенадцатую студию сносить не собираюсь, но хотя бы теперь можно на нормальный код посмотреть, а не асмовские интерпретации.

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 17:31
XiaNi
RedPython
круто! но я не спец по c++ к сожалению, пытался писать но дальше простеньких прог(и то наверняка с утечками памяти и вообще не по феншую)
а вообще здорово, очень надеюсь что оставшиеся в строю доработают. видел, KD уже компилит.

kstn
у меня вот тоже эйфории нет, но всеравно радостно и приятно =) хотя мне оно конечно как козе баян =)

Re: Уровни и объекты в формате SDK [30.03.2012]

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 16:08
kstn
XiaNi писал(а):не спец

Да не парься, в сталкер-сообществе сейчас всего 2-3 спеца в программировании осталось, остальные - любители. Главное толковая идея и желание что-то делать.
XiaNi писал(а):всеравно радостно и приятно =)

Ага, по сырцам-то движок куда приятней изучать, чем по декомпиллированному asm-коду. Слили бы на год пораньше, был бы полный ахтунг, а сейчас, лично у меня в виш листе осталась всего пара-тройка не реализованных пунктов, остальное сделано.