Замена оригинального сюжета

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Замена оригинального сюжета

Сообщение Иезуит » 23 июл 2012, 15:44

На многих форумах по модостроению очень часто задаётся вопрос - Как убрать оригинальный сюжет?
Ответа ни в мануалах, ни в многочисленых уроках я не нашел... (может плохо искал?)
хотя скачал и просмотрел их где-то 200 штук. Может кто здесь поможет?
Иезуит
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:09

Re: Замена оригинального сюжета

Сообщение Romich » 23 июл 2012, 16:42

Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Замена оригинального сюжета

Сообщение XiaNi » 23 июл 2012, 17:02

мои мысли по этому поводу.

есть два пути:
1. я пошел изначально первым путем, о нем какраз на сталкерине по ссылке выше.
почистить логики нпц, смарт террейнов, рестрикторов(некоторые менять, других удалять), в скриптах некоторых тоже немного есть за сюжет, некоторые инфопоршены менять(многие удалять), диалоги.

2. возможно более правильный, но я не уверен.. по сути как первый но с другой стороны подход.
удалить из спавна всё, всех до единого, и потом восстанавливать назад по одному
в духе: вернуть старт актёра, вернуть переходы между уровнями а дальше в каждом отдельно взятом уровне строить комунизм... где какие логова, места для отдыха, базы, костры и всё такое...
в теории кажется простым, но слишком много объектов на каждой локации... я видел это при переносе объектов в "Хоббите"... всякие доски, двери, банки, коробки, коробочки, аномалии и еще куча всякого.. те же костры..... а, и еще пути для аномалий, пути для переходов.. вобщем гора всего на каждую локацию.

оба пути - геморой еще тот... и вроде второй путь кажется длинным и нудным, но... первый путь у меня занял очень много времени:
на форуме гск мой первый отчет был датирован 27 Марта 2008, примерный конец можно считать... 22 июля 2009 с выходом FreeplayStart 1.0 ... тоесть получается почти год потратил на это...
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Замена оригинального сюжета

Сообщение Romich » 23 июл 2012, 17:07

Есть еще вариант использовать viewtopic.php?f=2&t=196 как основу :) Там никакого сюжета нет.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Замена оригинального сюжета

Сообщение XiaNi » 23 июл 2012, 17:12

=)
для зп, да
хотя я кажется там не весь сюжет убил... развечто после меня там довели до ума
а для ТЧ - FreeplayStart Lite http://mods.xianionline.com/?mod=FreeplayStartLite

это если всётаки не морочить голову с убиванием сюжета заново.
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Замена оригинального сюжета

Сообщение Иезуит » 23 июл 2012, 18:16

Не поверите, первый раз вижу нормальные ответы с обьяснениями и ссылками, спасибо Вам за понимание.
XiaNi а у вас не осталось файлов на оригинальные Т.Ч. без сюжета и без добавлений?
Иезуит
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:09

Re: Замена оригинального сюжета

Сообщение XiaNi » 23 июл 2012, 18:32

Иезуит
http://mods.xianionline.com/?mod=FreeplayStartLite это самое близкое к оригинальному ТЧ без сюжета, минимальные правки.. хотя там кажется и не совсем всё чисто.

во всяком случае почистить FreeplayStartLite уже будет проще чем ТЧ с нуля чистить.
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Замена оригинального сюжета

Сообщение XiaNi » 23 июл 2012, 18:38

мельком глянул что там из не оригинала...

"лишнее":
- игрок сам может выбрать имя
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA) а кстати не факт что это осталось...
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)


то что мне кажется можно и не чистить:
- полностью убран сюжет
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
- убрано повреждение от костров (чтоб сталкеры не дохли в них)
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Замена оригинального сюжета

Сообщение Иезуит » 24 июл 2012, 10:00

Ура-а-а. То что надо, спасибо.
Иезуит
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:09


Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2