Страница 1 из 1

Замена оригинального сюжета

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:44
Иезуит
На многих форумах по модостроению очень часто задаётся вопрос - Как убрать оригинальный сюжет?
Ответа ни в мануалах, ни в многочисленых уроках я не нашел... (может плохо искал?)
хотя скачал и просмотрел их где-то 200 штук. Может кто здесь поможет?

Re: Замена оригинального сюжета

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:42
Romich

Re: Замена оригинального сюжета

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:02
XiaNi
мои мысли по этому поводу.

есть два пути:
1. я пошел изначально первым путем, о нем какраз на сталкерине по ссылке выше.
почистить логики нпц, смарт террейнов, рестрикторов(некоторые менять, других удалять), в скриптах некоторых тоже немного есть за сюжет, некоторые инфопоршены менять(многие удалять), диалоги.

2. возможно более правильный, но я не уверен.. по сути как первый но с другой стороны подход.
удалить из спавна всё, всех до единого, и потом восстанавливать назад по одному
в духе: вернуть старт актёра, вернуть переходы между уровнями а дальше в каждом отдельно взятом уровне строить комунизм... где какие логова, места для отдыха, базы, костры и всё такое...
в теории кажется простым, но слишком много объектов на каждой локации... я видел это при переносе объектов в "Хоббите"... всякие доски, двери, банки, коробки, коробочки, аномалии и еще куча всякого.. те же костры..... а, и еще пути для аномалий, пути для переходов.. вобщем гора всего на каждую локацию.

оба пути - геморой еще тот... и вроде второй путь кажется длинным и нудным, но... первый путь у меня занял очень много времени:
на форуме гск мой первый отчет был датирован 27 Марта 2008, примерный конец можно считать... 22 июля 2009 с выходом FreeplayStart 1.0 ... тоесть получается почти год потратил на это...

Re: Замена оригинального сюжета

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:07
Romich
Есть еще вариант использовать viewtopic.php?f=2&t=196 как основу :) Там никакого сюжета нет.

Re: Замена оригинального сюжета

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:12
XiaNi
=)
для зп, да
хотя я кажется там не весь сюжет убил... развечто после меня там довели до ума
а для ТЧ - FreeplayStart Lite http://mods.xianionline.com/?mod=FreeplayStartLite

это если всётаки не морочить голову с убиванием сюжета заново.

Re: Замена оригинального сюжета

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 18:16
Иезуит
Не поверите, первый раз вижу нормальные ответы с обьяснениями и ссылками, спасибо Вам за понимание.
XiaNi а у вас не осталось файлов на оригинальные Т.Ч. без сюжета и без добавлений?

Re: Замена оригинального сюжета

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 18:32
XiaNi
Иезуит
http://mods.xianionline.com/?mod=FreeplayStartLite это самое близкое к оригинальному ТЧ без сюжета, минимальные правки.. хотя там кажется и не совсем всё чисто.

во всяком случае почистить FreeplayStartLite уже будет проще чем ТЧ с нуля чистить.

Re: Замена оригинального сюжета

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 18:38
XiaNi
мельком глянул что там из не оригинала...

"лишнее":
- игрок сам может выбрать имя
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA) а кстати не факт что это осталось...
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)


то что мне кажется можно и не чистить:
- полностью убран сюжет
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
- убрано повреждение от костров (чтоб сталкеры не дохли в них)
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам

Re: Замена оригинального сюжета

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 10:00
Иезуит
Ура-а-а. То что надо, спасибо.