XiaNi » 23 июл 2012, 17:02
мои мысли по этому поводу.
есть два пути:
1. я пошел изначально первым путем, о нем какраз на сталкерине по ссылке выше.
почистить логики нпц, смарт террейнов, рестрикторов(некоторые менять, других удалять), в скриптах некоторых тоже немного есть за сюжет, некоторые инфопоршены менять(многие удалять), диалоги.
2. возможно более правильный, но я не уверен.. по сути как первый но с другой стороны подход.
удалить из спавна всё, всех до единого, и потом восстанавливать назад по одному
в духе: вернуть старт актёра, вернуть переходы между уровнями а дальше в каждом отдельно взятом уровне строить комунизм... где какие логова, места для отдыха, базы, костры и всё такое...
в теории кажется простым, но слишком много объектов на каждой локации... я видел это при переносе объектов в "Хоббите"... всякие доски, двери, банки, коробки, коробочки, аномалии и еще куча всякого.. те же костры..... а, и еще пути для аномалий, пути для переходов.. вобщем гора всего на каждую локацию.
оба пути - геморой еще тот... и вроде второй путь кажется длинным и нудным, но... первый путь у меня занял очень много времени:
на форуме гск мой первый отчет был датирован 27 Марта 2008, примерный конец можно считать... 22 июля 2009 с выходом FreeplayStart 1.0 ... тоесть получается почти год потратил на это...
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?