Вопрос: если убирать непися пути надо чистить или не обязательно?
пути чаще всего относятся к смарт_террейнам, хотя на том же радаре кажется, там больше прописанных сразу сталкерам через логику
а пока не удаляю пути просто потому что сложно их всех проследить а во вторых многие из них можно использовать
XiaNi есть олспавн с одними сталкерами. сам чистил как передать народу
тоесть удалены все Долговцы, Свободовцы, Монолит, Военные, Бандиты? и смарты ихние и респавны? , я просто чтоб точно знать на чем ты остановился
в принципе он ведь не большой, можешь скинуть мне на почту а я залью себе на сайт в какуюнибудь папку
Denton, Wreck
я писал выше о том как добавлять предметы =) повторюсь, если вам к примеру нужен АК, ищите в в файлах "alife_" предмет с "section_name=wpn_ak74" копируете текст который к нему относится в тот файл куда вы хотели его добавить и меняете ему имя, координаты и номер
если не очень понятно распишу с примерами
ищем "wpn_ak74"
первый который я нашел был в "alife_l04u_labx18.ltx"
upd:num_items = 0
upd:condition = 255
[3267]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_ak74
name = dar_wpn_ak74
position = 10.0202331542969,4.46109056472778,4.71022653579712
direction = 0.980921030044556,-2.12507772445679,-1.01260364055634
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872
object_flags = 0xffffff3f
; cse_visual properties
visual_name = weapons\ak74\wpn_ak74
; cse_alife_item properties
condition = 0.999999582767487
upd:num_items = 0
; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90
addon_flags = 2
upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
upd:ammo_elapsed = 0
upd:addon_flags = 2
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0
upd:current_fire_mode = 0
upd:grenade_mode = 0
[3268]
; cse_abstract properties
section_name = ammo_vog-25
name = dar_ammo_vog-25
position = 11.0411710739136,5.66702508926392,8.34090709686279
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872
вот берем всё что жирным выделено, тоесть начиная с номера нашего объекта и до номера следующего объекта, потом копируем это всё, идем в файл "alife_l01_escape.ltx", проматываем в самый конец, и вставляем туда
потом меняем "[3267]" на "[8641]" (я выше объяснял откуда это число) а для верности можно и "[9001]"(чтоб знать точно что все объекты с номерами выше 9000 это наши)
потом меняете имя с "name = dar_wpn_ak74" на "name = denton_ak74"(на самом деле имя может быть любым, главное чтоб оно не повторялось)
потом ставим координаты
напоминаю что вот все эти строки относятся к координатам:
position = 10.0202331542969,4.46109056472778,4.71022653579712
direction = 0.980921030044556,-2.12507772445679,-1.01260364055634
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872
(а у сталкеров есть и еще одно место с координатами ... это "upd:position = " почти в конце объекта, следует не забывать и его менять)
и по идее всё, больше нам ничего не надо
развечто скомпилировать спавн и начать новую игру