работа с спавном через acdc.exe

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение DEN222 » 24 мар 2009, 21:27

У кого-нибуть есть ACDC под AMK 1.4.1 + NLC 5.08 ?
Красота - это хорошо, главное чтобы она правильно работала.
Аватара пользователя
DEN222
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 12:23
Откуда: Омск

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение traffic jam » 19 ноя 2009, 02:58

ВНИМАНИЕ сложный вопрос , хочу удалить с локаций всех НПЦ, мутантов, смарт террейны, точки респауна, задания, подскажите с чего лучше начать и какие файлы ковырять? Вопрос касательно ЗП.
traffic jam
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:49

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение [Ork] » 20 ноя 2009, 20:37

Наверно не по теме,но... В маппаке от кости локации пустые? Если да, то есть ли файл спавна для него? Если нет, то хоть кто-нибудь пытался? Скоро его поробую (пак) и за одно может попробую по спавнить кого...
Всё нашел классный ацдц с граф. интерфейсом - http://stalkerin.gameru.net/modules.php ... it&lid=259 (959.20 Kb)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение [Ork] » 21 ноя 2009, 12:38

Буду теперь учится... Помогите мне :). Для примера разобрал спав фс. Решил поробывать заспавнить сталкера в деревне, так добавляю новую секцию в файл alife_l01_escape. В конце вставляю это, и в ней вопросы (создам секцию 9001):
[Показать] Спойлер:
[9001]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_lager_moi_stalker - здесь я так понял уникальное чтобы не повторялось?
position = -208.513275146484,-20.196496963501,-142.836471557617
direction = 0.0623209699988365,0.00314259831793606,0.0140657667070627

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1995
character_profile = esc_stalker_master - это ранг сталкера? был новичок, я ему мастера поставил))
А дальше всё не нужная фигня?
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 44620
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_lager = true

[spawn]
bread
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_6

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x302e3020
upd:creature_flags = 0x36
upd:position = -208.513275146484,-20.196496963501,-142.836471557617
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00314259831793606,0.0623209699988365,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,2,0,2,0
predicate4 = 1,2,2,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Спасибо за понимание, очень хочется научится :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение SKAB » 30 ноя 2009, 19:14

Вот решил научиться работать ACDC и сразу столкнулся с такой проблемой:
freeplay.spawn распечатывает,а вот all не не вкакую не хочет.Попробовал xSpawn- он вообще показывает окно с пустыми полями :wacko: Что я делаю не так?
SKAB
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 09:52

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение [Ork] » 01 дек 2009, 14:33

SKAB
xSpawn мне показался сырым. Пользуюсь этим - http://stalkerin.gameru.net/modules.php ... it&lid=259 (959.20 Kb). Попробуй
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение SKAB » 01 дек 2009, 16:11

А эта прога у меня вообще spawn не неходит, даже если он в папке с пргой.
SKAB
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 09:52

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение [Ork] » 02 дек 2009, 12:57

SKAB
Странно, у меня всё работает. Попробуй в настройках поставить запускать как исполняемый файл. Ну а дальше acdc>распоковать all.spawn. И файл спавна должен называться all.spawn и в папке с прогой!
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение SKAB » 02 дек 2009, 20:16

Stalker_Ork
Разобрался с xSpawn. И пришёл к такому выводу:
Проги делают,а тутор по работе сделать или забывают,или не хотят...
SKAB
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 09:52

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение Мюрат » 20 ноя 2010, 14:36

Очень нужен ACDC для распаковки спавна с дополнительными локами, нужен для LWC мода, лучше всего уже адаптированный под него, может у кого есть?
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron